Случился печальный, но очень характерный для Челябинской области парадокс:
на конкурсе по сооружению (капремонту) «путинской» дороги Париж-Джабык победила
любимая фирма челябинских властей «Уралдорстрой» (бывшая «ЯКК») , к которой не раз, не два и не три
предъявляла самые серьезные претензии по качеству выполненных работ «партия Путина» - ОНФ.
Не правда ли, логичная по-своему цепочка действий просматривается: сначала властями области генерируется
«странный» по своей срочности и востребованности, но очень дорогой дорожный проект, на который у президента выпрашиваются деньги, потом формируются
неисполнимые с точки зрения сроков условия его качественной реализации, затем проводится аукцион, на который по этим причинам не заявляется ни одна ответственная компания, а потом он проводится вновь и побеждает фирма с большими репутационными издержками, но согласная освоить 460 млн рублей менее чем за два месяца на дорожных работах в самых тяжелых погодных условиях.
При виде хороших денег наши чиновно-коммерческие кланы перестали воспринимать всерьез уже и прямой президентский контроль? Это очень нехороший признак.