про безопасность

Jan 25, 2011 19:42

Когда водитель полпреда сел в машину с мигалкой и решил, что ему можно ездить так - с музыкой и с ветерком, перескакивая со своей полосы на встречку и обратно, кто не спрятался, я не виноват, - вопрос о том, будут ли трупы, перестал существовать. Остался вопрос - сколько и кто.

Когда смертник решил стать смертником, надел на себя пояс и пошел взрываться, вопрос, будут ли трупы, перестал существовать. Будут. А сколько - это уже функция только мощности и конструкции взрывного устройства и плотности толпы. Толпу нужной плотности можно найти много где.

Поэтому никакие меры защиты аэропорта Домодедово не влияют на средний уровень безопасности среднего человека. Смертник все равно найдет место, где взорваться. По правде говоря, у среднестатистического жителя Москвы и области больше шансов попасть под теракт в метро или в электричке, на рынке или в торговом центре, чем в аэропорту. Так что повышение уровня безопасности аэропортов при прочих равных скорее увеличивает опасность для среднего жителя.

Бороться со смертником надо до того, как он надел пояс.
А такое "усиление мер безопасности", как вчера в Домодедово, когда толпа ломилась в единственную рамку металлоискателя - это чистая показуха и поднесенный на блюдечке подарок следующему террористу. Хорошо, что его не было. Нас просто опять разводят.

россия

Previous post Next post
Up