Не, движки и коробки даже на Весту ставить планируют (кроме связки H4M + вариатор) отечественные. Э - экономия. А уж на Гранту, которая типа бюджетная (теперь уже нет) - тем более надо ставить что-то подешевле.
Честно говоря, не помню в отечественном легковом автопроме чего-то, что бы неплохо получалось. Наши машины на моей памяти всегда отставали по техническим решениям от европейских, американских и японских одноклассников. Теперь подтягиваются за счёт заимствованного ресурса, и это вполне закономерно.
Вопрос цены. Те же "Калины", "Гранты", "Весты" - пока были бюджетными - были лучшими предложениями у нас на рынке, так сказать. При нынешних ценах я уже побоюсь такое говорить.
Comments 37
Reply
А уж на Гранту, которая типа бюджетная (теперь уже нет) - тем более надо ставить что-то подешевле.
Reply
Что значит - только Нива?
А буханка? Она ж вечна.
Reply
Reply
Это пока еще не закрытие.
Но Соллерс может попытаться его кому-нибудь продать.
И если государству - это еще куда ни шло. Но если варягам - то ой. Жаль его будет.
Reply
Ну так-то это своё тоже когда-то было не своим, фиатовским.
Придёт время, и реношное своим, посконным, считать будут.
Всё кругами ходит.
Reply
Reply
Ну и реноху переработают. Главное, чтобы завязывали с радиальной оцифровкой. Ни разу не видел водителя с таким расположением глаз.
Reply
ЧТо до радиальной оцифровкой - то что с ней не так?
Reply
Наши машины на моей памяти всегда отставали по техническим решениям от европейских, американских и японских одноклассников.
Теперь подтягиваются за счёт заимствованного ресурса, и это вполне закономерно.
Reply
Во времена Андерсона свои задачи решала "за глаза".
Reply
Те же "Калины", "Гранты", "Весты" - пока были бюджетными - были лучшими предложениями у нас на рынке, так сказать.
При нынешних ценах я уже побоюсь такое говорить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment