Leave a comment

stol412 December 5 2021, 00:02:25 UTC
>>Жаль, что не стали развивать то своё, что получалось неплохо.

Ну так-то это своё тоже когда-то было не своим, фиатовским.

Придёт время, и реношное своим, посконным, считать будут.

Всё кругами ходит.

Reply

po6om December 5 2021, 07:26:33 UTC
Фиат там был сильно переработанный. В 80-х уже было, можно сказать, своё, хотя и при активнейшем участии немцев - я про "зубилы".

Reply

stol412 December 6 2021, 13:26:03 UTC
И с Волгой также было. Взяли форда и упорно перерабатывали напильником в посконное и домотканное.

Ну и реноху переработают. Главное, чтобы завязывали с радиальной оцифровкой. Ни разу не видел водителя с таким расположением глаз.

Reply

po6om December 6 2021, 15:10:49 UTC
С Волгой - не вполне так было, если судить по дате, когда за неё в принципе взялись.
ЧТо до радиальной оцифровкой - то что с ней не так?

Reply

stol412 December 6 2021, 15:28:25 UTC
Речь не конкретно о Волге, а о самом заводе газ. Начал с форд-аа, по дороге доджевский движок пристроили, так потихоньку до Волги и дотелипали. И вполне себе ничего посконная и кондовая вышла, посейчас патриотична донекуда.

Так и рено допилят, и получится вроде как местная.

Это во всём мире так. Удачные решения копируются. Вон, Форд тоже Победу увидел, и Форд Ведетт получился. С виду вообще хрен отличишь.

>>ЧТо до радиальной оцифровкой - то что с ней не так?

Глаза человека хорошо читают горизонтальные тексты. По кругу буковки размещают только то, что никто никогда не читает: печати, например. А если предназначено для чтения - не выкаблучиваются, а пишут со вполне конкретной ориентацией.

Ну то есть если нам не нужно смотреть на спидометр - то можно его хоть вверх ногами или боком буквицами покрывать. А если нужно, чтобы даже боковым зрением воспринималось - изволь подумать о наилучшей читаемости.

Reply

po6om December 6 2021, 18:29:21 UTC
не, ну к радиальным шкалам мы так-то привыкшие вроде? Те же часы, например. Нам не не читать в прямом смысле надо, а считывать цифры и определять, на которую из них стрелка кажет.

Reply

ext_4590879 December 7 2021, 10:08:08 UTC
Вот как раз на циферблате часов хорошо видно - если цифры расположены вертикально, читается лучше и быстрее, чем если каждая торчит под своим углом.

Reply

po6om December 7 2021, 10:13:01 UTC
А, вы именно про ориентирование самой цифры, а не расположение её на циферблате?

Reply

ext_4590879 December 7 2021, 10:18:34 UTC
Да, как пример:
Правильно:
... )

Reply

demonmsk December 7 2021, 11:01:02 UTC
С часами всё просто - там заранее известно где какая цифра, даже направления читают как "на 6 часов"

Со спидометром - нет. У кого-то 50-60 "на 9 часов" у кого-то "на 11 часов", так что надо читать

Reply

stol412 December 7 2021, 13:53:08 UTC
А вы можете так же как и при рассматривании часов потупить в шкалу секунд 30?

Тем более, что большинство часов могут быть вообще без оцифровки. Но это ж не признак того, что надо и со спидометров ее убрать.

В любом случае быстрее если все цифры по горизонту. А за рулем быстрее иногда и есть разница между жизнью и смертью.

Так чем лучше радиальная оцифровка кроме того, что не так, как у нормальных?

Reply

po6om December 7 2021, 15:36:34 UTC
А можете привести пример оцифровки "как у нормальных"?
И "как у ненормальных" заодно.

Reply

stol412 December 7 2021, 16:25:04 UTC
Традиционно радиальная у Шкоды. Исключений не видел.

При этом эталон эргономики - фолькс делает нормально.

Типа, зажлобились на фолькс, купили шкоду - мучайтесь!

Reply


Leave a comment

Up