> Лучше всего, если каждая из целей будет иметь свой адрес в интернете.
:) Не урл, а страница. Я имел в виду, чтобы посетитель заканчивал свою навигацию на какой-то определенной странице. Может не ясно выразился, поскольку писать стал как только мысль в голову пришла. Если у сайта четыре цели - то конечных целей путешествия пусть будет тоже четыре (интеренет-магазин, опрос, комменты или что мы еще напридумываем).
Я еще подумал над формулировкой - нужен какой-то итог прибывания посетителя на сайте, точка, черта под прибыванием.
> Если у нас магазин, мерять успех проектирования надо продажами.
Вы же понимаете, что продажи зависят не только от сайта, есть же еще качество продукта и т. п. К тому же под продажи заточены не только традиционные интернет-магазины. Что, по-вашему, сайт Сони - альтруистический проект? При том, что цель сайта Сони - увеличение продаж, на самом этом сайте нет интернет-витрины. Значит целью может быть страница со списком дилеров ("где купить"?). Я это имел в виду.
> собирать посетителей везде, где только можно и любыми пригодными для этого методами
Вы как раз пишите про эти методы. Я ж не рассматривал их вообще.
> ...И получить отклик у 1% посетителей.
А что, конверсия продаж выше? Те же 2-3%. Я ж пытаюсь выделить всю эту "конверсию" в отдельный пункт с тем, чтобы его технологизировать и, соответсвенно, отработать.
> Извините, но пост очень сильно напомнил вольный пересказ учебника для чайников в духе "как сваять супер-продающий сайт за 24 часа". ))
Может быть. Только я знаю всего пару сайтов, где эти пути продуманы. Видать супер-пупер навороченные мастера забывают про элементарные вещи. Для них важнее процитировать чужие тексты в целях СЕО, чем продумать тот путь, откуда юзер заходит, куда идет и зачем.
Ну если вы такой умный что даже в терминах не путаетесь объясните публике, как на вашем сайте идет управление поведением потребителя. Зашел, я, допустим через поисковик, на страничку "Сайт Регионального Выставочного Центра «ЮжУралЭкспо» (World Trade Center - Челябинск)" (http://www.arm-group.ru/work/internet/expoural_website/) и куда вы меня с этой странице направляете? Я смог попасть только в форму отправки комментария (что уже хорошо), но решил коммент не оставлять. И дальше???? Что, сайт сделан для сбора комментов?
Я-то вот и задумался, что надо четко представлять куда чел должен придти в итоге всех наших усилий.
:) Не урл, а страница. Я имел в виду, чтобы посетитель заканчивал свою навигацию на какой-то определенной странице. Может не ясно выразился, поскольку писать стал как только мысль в голову пришла. Если у сайта четыре цели - то конечных целей путешествия пусть будет тоже четыре (интеренет-магазин, опрос, комменты или что мы еще напридумываем).
Я еще подумал над формулировкой - нужен какой-то итог прибывания посетителя на сайте, точка, черта под прибыванием.
> Если у нас магазин, мерять успех проектирования надо продажами.
Вы же понимаете, что продажи зависят не только от сайта, есть же еще качество продукта и т. п. К тому же под продажи заточены не только традиционные интернет-магазины. Что, по-вашему, сайт Сони - альтруистический проект? При том, что цель сайта Сони - увеличение продаж, на самом этом сайте нет интернет-витрины. Значит целью может быть страница со списком дилеров ("где купить"?). Я это имел в виду.
> собирать посетителей везде, где только можно и любыми пригодными для этого методами
Вы как раз пишите про эти методы. Я ж не рассматривал их вообще.
> ...И получить отклик у 1% посетителей.
А что, конверсия продаж выше? Те же 2-3%. Я ж пытаюсь выделить всю эту "конверсию" в отдельный пункт с тем, чтобы его технологизировать и, соответсвенно, отработать.
> Извините, но пост очень сильно напомнил вольный пересказ учебника для чайников в духе "как сваять супер-продающий сайт за 24 часа". ))
Может быть. Только я знаю всего пару сайтов, где эти пути продуманы. Видать супер-пупер навороченные мастера забывают про элементарные вещи. Для них важнее процитировать чужие тексты в целях СЕО, чем продумать тот путь, откуда юзер заходит, куда идет и зачем.
Reply
(The comment has been removed)
Я-то вот и задумался, что надо четко представлять куда чел должен придти в итоге всех наших усилий.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment