Реклама в почтовом ящике - плюсы и минусы

Jul 21, 2015 19:19


Терпеть не могу , когда мне в почтовый ящик кладут рекламные листовки. И ничего с этим не поделать, если нет очень бдительного и специально конфигурированного консьержа между входной дверью в парадную и почтовыми ящиками. Всякие коды/домофоны, понятное дело, никого не спасают. В рамках улучшения окружающего мира я бы запретила такой способ доставания клиентов, если они не давали на это согласия. Можно же повесить наклейку на почтовый ящик с запретом или разрешением рекламы. Пока почему-то у нас до этой простой вещи никто не додумался.
Считаем плюсы и минусы.
Плюсы:
  1. Возможно, очень хороший товар или добросовестная услуга таким способом найдут своего потребителя. То есть, и правда, пригодятся счастливому обладателю почтового ящика, куда упала реклама.
  2. Возможно, очень хороший бизнес так будет развиваться.
  3. Разносчики рекламных листовок - нормальная работа, кому-то поможет заработать на хлеб (полагаю, без масла) или подработать.
  4. Отдельный плюс - эта подработка наверняка доступна подросткам, которым тяжело найти способ заработать даже на карманные деньги.
  5. Это "тихий" и относительно ненавязчивый способ рекламы. Вам не стучат в дверь, не хватают за руку, не обращаются вербально.

Минусы:
  1. Еженедельное вытряхивание почтового ящика достает. В поисках пары нужных писем или счетов приходится перебирать весь этот мусор, в котором может что-нибудь важное и небольшое затеряться. Идешь себе домой, заглядываешь в почтовый ящик, а там ВОРОХ бумаги, которая успешно разлетается, когда ты пытаешься ее вытащить. Приходится подбирать, а если не подбираем, то разруха наступит быстрее в каждом доме.
  2. Поджечь почтовые ящики, почти всегда набитые бумагой, ничего не стоит.
  3. Если кто-то уехал в отпуск, криминалам и маргиналам легко это отследить по вываливающимся листовкам (разносчикам же мозги не полагаются, ну или не всем полагаются, и они впихивают туда не раздумывая, нужна/сработает ли 101-яреклама, запихнутая в ящик пустующей квартиры).
  4. Это спиленные деревья. Пока такая реклама работает, будут делать бумагу и часто, увы, не из вторсырья. А деревья возобновляются медленно. Мне жалко. Это же даже важнее, чем электричество экономить.
  5. Это реклама часто очень безответственная с заманиеванием и манипуляцими, обещанием панацей и т.п. Старики могут попасться не только на завышенные цены, но и серьезнее - они всё ещё верят всему, что напечатано на бумаге.
  6. Иногда они стараются косить под эксплуатационные или госслужбы.  Это очень плохо.

дома, штуки

Previous post Next post
Up