Leave a comment

Comments 42

padagra October 12 2008, 08:33:31 UTC
Не поехала на Кабакова.

Reply

plucer October 12 2008, 12:36:09 UTC
А че - он вроде бы ищо открыт, съезди, это нужно видеть. Да, проверил - до 19 октября

Reply

padagra October 12 2008, 12:40:47 UTC
Вот,веришь,подруга,Живу я без этого искуйства уж больше года,и так счастлива!Тока об твою 6х8 регулярно спотыкаюсь....

Reply

plucer October 12 2008, 13:24:51 UTC
Ну живи-живи! Спотыкайся-спотыкайся!

Reply


АЛЕ,ГАРАЖ,,, rebeka_r October 12 2008, 11:59:56 UTC
Cтатья просто блестящая.Существенно лучше и глубже самой выставки.
О каковых соотношениях,на этом выразительном примере,-то есть ,что чему служит иллюстрацией либо поводом,и о том ,каким именно образом аннотация с преметом,будучи,в бальном и карнавальном смысле этого слова - вызваны друг другом,-кружатся при свечах,связанные этим поводом, и непрестанно меняясь ролями,пока что-то одно из них,за ненадобностью, не обращается в мираж,в романный образ(причем,страницу романа из вавилонской библиотеки), - обо всем этом хочется порассуждать отдельно.

Но сразу же обращает на себя внимание не только глубокая информированность,но и живость и свобода ассоциаций автора текста,- не успевает прозвучать,напр."гройс в германии" либо "словарь ветров" -
как тут же,совершенно верно,появляются - "инсталяции прошлого в будущее,а будущего=в прошлое"...
и тд.

Завидно,честное слово.Мне б такую голову.Восторг.Честно.

Ребека,
ЖеПе.

Reply

Re: АЛЕ,ГАРАЖ,,, plucer October 12 2008, 12:26:03 UTC
Да, мужчины падки на лесть. Но я-то - женщина. Бля буду, век воли не видать!

Reply


mpmouse October 12 2008, 12:28:25 UTC
Блестящий текст. И лично меня избавляет от многих задачм, т.к. собираюсь писать для себя об этой истории, будучи самым пристрастным ее зрителем как основатель Музея Неизвестного Художника. Начало моего музея 87год,первая демонстрация -91, т.е. на тот момент, когда Кабаков оперировал персонажами, ни один из которых не был "Художником". Это не вопрос приоритетов,а констатация того, что мой герой Благов и другие персонажи (три японских художника) безусловно соотносились с персонажностью уже созданной Кабаковым, но в новых рамках - дискуссии о концептуализме и выростающем в противовес ему, из него телесном радикальном жесте. А так же тема прорыва к реальности из лабиринта концептуалистских кодов ( ... )

Reply

plucer October 12 2008, 12:37:47 UTC
Наоборот, спасибо за длинный камент, очень интересно. А ты можешь описать цитатность кабакова. Списком? То, что заметила. Это очень интересно.

Reply

mpmouse October 12 2008, 12:50:30 UTC
Я обнаружила скрытые жесты в сторону Янкилевского, Чуйкова, Соболева, Макаревича-Елагиной и даже Монастырского. Трудно говорить о Пивоварове, так как они с Кабаковым были столь близки в альбомной практике, что в любом случае присутствуют друг в друге. Цитатность эту отношу не к жанру апроприации, а именно к области работы с памятью, восприятия Кабаковым самого себя как некоего носителя коллективной памяти круга. Что и подтверждается для меня в его мемуарах,которые перечитываю сейчас. Ище один момент, проблема "музея" так как она развернута у Гройса в "Дневнике философа". Кстати наконец отсканировала несколько страниц из этой книги,и на днях поставлюусебя, есть повод.

Reply

plucer October 12 2008, 13:27:01 UTC
Не, ну ты конкртено перечисли, какие детали, какие работы, хотя бы примерно, но не вообще просто список имен. Цитатность давай реальную а не просто имена!

Reply


mpmouse October 14 2008, 00:14:46 UTC
Спасибо за напоминание, как ни странно, проект К\М выпадает из сознания именно в силу своего раннего появления, когда общей темой персонажность и "фиктивное творчество" еще не стали.
Кстати, еще один забавный момент - "Человек в пейзаже" Андрея Битова описывает Бучумова или Бучумов родился после. Мне кажется во всех этих историях интересна сама проблема множественности "историй искусств" и "музейная мистерия".

Reply


pinguinchen October 16 2008, 09:35:40 UTC
спасибо, отличная статья

Reply

plucer October 16 2008, 10:22:32 UTC
Спасибо :-)

Reply


Leave a comment

Up