Никогда не говори "никогда".

Nov 22, 2011 22:30

В конторе все злые как волки. На меня. Что даже странно, ведь я там и не бываю уже почти, можно сказать, и не ругаюсь ни с кем. А на меня даже Пол стал набрасываться, тю, а я-то его за вменяемого держал. Я даже заподозрил, может они мой дневничок нашли и почитали. А че, перевели гуглем и давай о себе нелицеприятные вещи обнаруживать? Впрочем я ( Read more... )

Leave a comment

Comments 31

aleksei_borisov November 22 2011, 22:46:13 UTC
Что, из-за пробитой прокладки циркуляции не было? Во дела.
У жены на сузуки прокладку пробило конкретно, в радиаторе булькало, бывало что литр жидкости всего оставался, и пофиг - всё циркулировало и охлаждалось нормально :)

Reply

ploughlike_elk November 22 2011, 22:56:43 UTC
Несколько загадочно, да. Возможно, образовывающийся пузырь из газов как раз зависал около термостата и там же шланги на печку уходят и циркуляция шла фактически по малому кругу только. Как раз булькания газов в расширительном бачке не наблюдалось, но ОЖ туда выдавливалось много. Опять же, у многих японцев расширительный бачок он именно расширительный, не под давлением (что мешает делать блок-тест, кстати).

Reply

ext_458059 November 23 2011, 00:51:52 UTC
было на рено эспасе одном такое (мотор 2л бенз), тоже под нагрузкой начинало давить газы в контур охлаждения, там собирался пузырь, блокировал печку салона и сам мотор начинал перегреваться. При этом, т.к. хозяин ездил преимущественно на короткие дистанци, машина могла корректно функционировать неделями. Потом опять пузырь и необходимость промывать контур и спускать пробки..

Reply

tollik13 November 22 2011, 23:02:00 UTC
Машины разные. Тут не всё однозначно.

Reply


nikolagrek November 22 2011, 22:54:34 UTC
Так что было причиной,я так и не понял.

Reply

ploughlike_elk November 22 2011, 23:01:09 UTC
Судя по всему все же прокладка была пробита, но такое впечатление, что по перемычкам между всеми четырьмя цилиндрами сразу (потемнела в тех местах). Я и раньше уже затруднялся, глядя на снятую прокладку, сказать однозначно, где она пропускала, даже если точно знал, что была пробита.

Reply

lbfuyjcn November 23 2011, 03:24:58 UTC
Как-то все у тебя хлипенько с диагностикой. На авось как-то. Сильно время свое ценишь. Не хочешь тратить на изучение проблемы и поиск причин. Халтуришь, короче. Не обижайся, что вижу, то и говорю, а система может быть устойчива только при наличии обратной связи.

Reply

ploughlike_elk November 23 2011, 07:45:42 UTC
Хочу тратить время. Будешь мне за него платить? А то клиент, он тоже платить не хочет за диагностику больше чем за сам ремонт, при том что работать бесплатно не то что гордость не позволяет, а просто тогда тупо не хватит денег на существование моего бизнеса и меня самого.
Диагностика это уравнение с несколькими неизвестными и переменными. Одна из важнейших переменных - финансовая. Сколько стоит деталь? Сколько стоит работа? Сколько стоит машина? Вот исходя из этого и будем решать сколько тратить времени на диагностику и стоит ли вообще ремонтировать. Вон я Фиесту с пробитой прокладкой и проблемой холостого хода я так и не решил до конца. Нет смысла, такая же исправная и с техосмотром за 600 евро продается

Reply


tollik13 November 22 2011, 22:59:32 UTC
Проклятка ГБЦ - сто пудов.:)

Reply


cucumber405 November 22 2011, 23:38:36 UTC
есть в программизме такая квалификация - солюшн архитект. Это очень крутая и очень собачья работа, потому что мало быть профи в технике, нужно быть очень крутым психологом, потому что прийти, покопаться и найти баг - это, как правило, многие воспринимают как плевок в рожу. Не все, как раз наиболее квалифицированные и с большим опытом нет, а вот манагеры всякого пошиба - таки да.
Ты исполняешь именно эту работу. Люди видят, что им до тебя не дотянутся, и обижаются. Именно от того, что не семи пядей они во лбу.
Я счас засел за психологию, очень помогает.

Reply

ext_458059 November 23 2011, 00:53:44 UTC
+++
траблшутер, вызов которого равносилен признанию собственной импотенции. Кто-ж от такого веселиться будет из вызывающих? :)

Reply

Таки да, teoretik_01 November 23 2011, 16:37:08 UTC
видимо, коллективом уже заклеймён как "сильно грамотный". Да ещё и иностранец впидачу. Да ещё и русский.

Reply

antontsau November 26 2011, 23:58:37 UTC
так это ж замечательно - можно так и позиционироваться как плеватель в рожу. И чтоб манагерков крючило, чтоб они кирпичами срали и обижались, но ни-ку-да деться не могли, ибо сами-то ниасиливают.

Знаю одного мужика, инженер-металлург, еще дедов с бабкой одногруппник по бауманке конца 40-х годов, ему сейчас за 80, а он все ездит по заводам, за кучи денег. Приезжает, осматривается, всех собирает в заседание, и говорит - ты, ты и ты - идиот! И уезжает. И завод начинает работать как надо, некоторое время, потом опять зазывают. И никуда от него не денутся, ибо когда этот старый еврей помрет, то следующий вариант будет инженерконсультант с какого-нибудь фест альпина, а там, не говоря уж о сумме прописью, традиции несколько другие, у них Маутхаузен был всего лишь призаводским концлагерем.

Reply


sergey_usa November 23 2011, 03:30:56 UTC
Забавно, у нас такая же проблема была год назад когда купили машину. Все механики сказали сдать ее в утиль, а потом пришли нексиканцы и починили за час - просто воздух спустили и залили новый антифриз.

Reply


Leave a comment

Up