Некоторые выводы по теме : «Патриотизм? С такими учебниками невозможен» и "закрытие медицины".

Dec 07, 2012 14:52

-Никто из моих замечательных комментаторов не стал оспаривать основной тезис темы.
Как для тех, «кто за Ивана», так и для тех, кто против «Ивана» совершенно очевидно , что школьная проработка мозгов, при помощи оценочной системы и данного учебника, к их «патриотизации» не ведет. Более того если она( проработка) куда и ведет , то к серьезному их травмированию. Единственно, кто может уцелеть от вида «закапывания славянами живых женщин в могилы», да и еще с неповрежденным патриотизмом , так это двоечник и прогульщик, то есть школьный маргинал. Они ( школьные маргиналы) и есть последняя, но не очень, правда, надежная надежда государственников в стране.

-Интересно, что школьным «двоечникам» и «прогульщикам» по большей части удается в настоящей жизни реализоваться гораздо чаще и лучше, чем «отличникам». «Отличники» после школы выглядят информационно-психологически «контужеными». У них устойчиво развит комплекс не только собственной «неполноценности», но и синдром общественной эмоциональной вины ( и за четверку по пению, и за рязанское произношение, и за «жестокого Сталина» ( «придурковатого Хрущева, кровавого Николая, грозного Ивана, фальшивого Петра, предателя Горбачева, пьяницы Ельцына» и пр…), и за никем, никогда не откопанных , но закопанных бедных славянских женщин. И эти заученные наизусть травмы, полученные в могз "шаблоны" , установки и пр.информационный мусор,- естественно мешают им сыграть свою роль в социальной карьере, занять достойное своим знаниям место в обществе.

- И по этому, мы имеем общество, в котором на переднем фронте не самые знающие, а самые активные, не самые компетентные, а самые пронырливые, не самые полезные, а самые эффективные. А «отличники»? А им в лучшем случае достается роль надежных, последовательных зубрил исполнителей железной воли и не замутненной школьными учебниками энергии «двоечников» и «троечников».

-Нужен ли двоечникам патриотизм ? Реальный? Точно нет. А вот показной, демонстрационный вполне даже может быть. И по этому учебники по Истории России никогда не поменяются.

*****************

Более того. Так, как все «мидийное пространство» занято сами понимаете кем, то потому и возможно самое живое обсуждение безумных самых тем, как то об оказании или о не оказании помощи раковым больным, на основании якобы ( не установленного никем) того, что, как кажется «двоечникам» эти раковые случаи отнимают время, силы, возможности врачам иных специальностей оказывать помощь в не раковых случаях.

Скажу Вам , что это полная чушь , при помощи которой опять же загаживается "двоечниками" тема общей деградации системы здравоохранения.

Даже практически полная экономическая блокада Кубы не помешала ей создать лучшую в мире медицину, которой пользовались и пользуются самые влиятельные люди планеты.

Да, конечно существует кем то надуманная проблема дорогостоящих лекарств якобы ВСЕГДА необходимых , для применения в случаях редчайших заболеваний. Но, во первых и случаи такие редчайшие ( реально), а во вторых сама стоимость лекарства ( и это Вам любой врач ,не «двоечник» подтвердит) имеет далеко не главное значение для успешного курса по лечению пациента.

К чему же нас подводят темами «патриотизма» и « искусственного выбора -«кого лечить»? …К чему эти "вбросы"?!

Да просто к тому , что бюджет здравоохранения скорее всего на следующий год ( тяжелая международное положение, мировой кризис, конец света наконец и пр.) будет несколько скромнее того имеющегося уже на сегодня его скромного уровня , а потому скорей всего дотировать будут только отечественные препараты , а импортные аналоги придется закупать самостоятельно. Но, собственно говоря,- основное население к тому уже и привыкло. Да, но есть ведь и ранее привилегированная часть населения , которое о том еще не знает. Вот его то и оповещают, подготавливают.

промывка мозгов, история россии, учебники, патриотизм, отличники, школа, двоечники, пофигизм

Previous post Next post
Up