Leave a comment

Comments 378

bosyachka_mom January 25 2017, 10:43:17 UTC
А теперь откроем Википедию и почитаем историю беби-боксов. Мы увидим, что в средние века, когда придумали беби-боксы и секс без брака был просто запрещен, беби боксы закрывали, потому что количество подкинутых в приюты детей превышало возможности приюта. Можно еще почитать научно-популярные книги о быте крестьян в 19 веке и увидим, что женский быт в браке зачастую был ужасающ и муж мог спокойно жену убить или избить до полусмерти. Я за обдуманный брак и сожительство для свадьбы, чтобы понять сможете вы ужиться вместе или нет. А также за распространение информации о контрацепции, чтобы с подросткового возраста люди знали, чем грозит незащищенный секс ипринимали осознанное решение и умелинастоять на своем.

Reply

playmother January 25 2017, 11:38:58 UTC
19 век это для меня не древность для меня) Там вообще было какое-то странное время.

Обдуманный брак это очень хорошо, но сожительство до свадьбы вот сколько должно быть?

Reply

bosyachka_mom January 25 2017, 11:46:59 UTC
Мы прожили 2 года, год на принятие решения и год подготовки к свадьбе, думаю 2-3 лет вполне достаточно, чтобы определиться стоит ли строить свою жизнь с человеком. Про 19 век это я к тому, что уже практически наши дни, а ничего не изменилось.

Reply

playmother January 25 2017, 11:48:58 UTC
Да, с одной стороны вроде прогресс и улучшение уровня жизни. С другой стороны остается вот эта мрачная сторона, где детей так же выкидывают..

Reply


samvatsara January 25 2017, 10:50:41 UTC
Есть мнения (в сообществе РВС), что эти неучтённые, неоформленные, анонимно сданные дети - источник органов для трансплантации, стволовых клеток (всё младенческое хорошо приживается). В Германии таким образом пропало много новорожденных, и никто не знает, где они.

Reply

playmother January 25 2017, 11:34:26 UTC
Может быть... Даже не хочется думать об этом.

Reply


katyamochka January 25 2017, 10:51:37 UTC
Абсолютно согласна со всеми мыслями в этом посте. Нам всегда предлагают "лечить" следствие, а не причину. А причина действительно в обесценивании семьи. Наше общество все больше и больше завязывается на деньги, при этом все человеческое начинает отмирать, как неэффективное... а вот как весь уклад общества поменять? В корне... Это совершенно не понятно...:-(

Reply

julia_monday January 25 2017, 11:16:03 UTC
Просто сейчас у людей с детьми куда больше проблем и меньше возможностей, чем без детей. Без детей живут в свое удовольствие, потом пенсию получают. И как решить эту проблему, так чтобы никого особо не ущемить - неясно.

Reply

katyamochka January 25 2017, 11:20:52 UTC
Не согласна в корне. Тут дело в мировоззрении. Люди у которых нет детей не могут знать будет им с детьми лучше или хуже, просто потому, что детей у них никогда не было.
Я могу точно сказать: с детьми наша семья стала полнее и счастливее. Но у меня была базовая установка: у меня обязательно будут дети.

Reply

julia_monday January 25 2017, 11:25:27 UTC
Я все-таки говорила про проблемы и возможности, а не про счастье. Счастье в семье с детьми - вполне возможно и часто бывает, не вопрос. Но проблем - выше крыши, а возможности резко ограничиваются (вот сейчас, с пятимесячным младенцем и шестилеткой у меня проблема даже в бассейн сходить, не то что бы куда-то поехать на пару недель). Ну и денег дети требуют много.

Reply


iron_greyhound January 25 2017, 11:04:34 UTC
У кого какие мысли на тему?
Вам понадобилась очередная комменторезка или заплатили за очередной ушат бездарной пропаганды "семейных ценностей". Этот унылый бред про охрану семьи - от кого? - и так из каждого утюга.

Reply

julia_monday January 25 2017, 11:14:07 UTC
А вы чего злитесь? Вас рожать не принуждают, сексом заниматься - тоже. Сидите себе спокойно, работайте.

Reply

iron_greyhound January 25 2017, 11:22:26 UTC
Я злюсь, когда люди пишут из собственных уютненьких иллюзий, строят воздушные замки и пытаются гальванизировать трупы давно сдохших социальных форм откровенным враньем. Им типа можно, а я на это и злиться не моги? :D "Ну извините!" (с)

Reply

julia_monday January 25 2017, 11:26:43 UTC
Еще раз: лично вас не принуждают заводить семью. А другие люди вправе строить такие воздушные замки, какие хотят, а ваше право - не смотреть на них.

Reply


julia_monday January 25 2017, 11:11:11 UTC
Я против того, чтобы делать только из женщины неполноценную личность, которую надо "ограждать от ошибок". То есть ошибки все делают - и женщины, и мужчины. Почему только женщину надо "ограждать" мне непонятно.

Про беби-боксы, лично я - против. Родила - неси ответственность. Оставь в роддоме, сдай в детдом, сейчас за это не клеймят, не закидывают камнями. Но ответственность нести надо, хотя бы в размере алиментов. Жаль, конечно, папаш не всегда можно привлечь к ответственности, но это все-таки другой вопрос.

А убивают, имхо, в невменяемом состоянии или совсем отмороженные, эти ни до каких беби-боксов не донесут.

Reply

playmother January 25 2017, 11:32:49 UTC
Про ограждать женщин, ну это просто из статистики - женщинами как-то чаще пользуются и обманывают.

Хотя думаю, мужчин надо образовывать с усиленной силой, чтобы они понимали реально, что "сунул-вынул и бежать" не вариант.

Reply

julia_monday January 25 2017, 11:38:46 UTC
Я не считаю, что женщины глупее мужчин, а если их чаще обманывают - значит, они чаще - объект обмана, что говорит только о том, что они сами - честнее. А обмануть можно любого.

Да, надо как-то ужесточать законодательство насчет алиментов. Может, сделать какой-то обязательный минимум, даже неработающему. Чтобы он "серой зарплатой" не прикрывался. Исключение сделать разве что для заключенных и инвалидов, с них взять нечего.

Reply

playmother January 25 2017, 11:39:41 UTC
Нет, женщины не глупее, а иногда даже умнее мужчин.

Reply


Leave a comment

Up