Таганай. Пара дней из детства.

Oct 04, 2010 18:51

В выходные съездили на Тагнай(нац парк на Южном Урале)

Выехали уже затемно, через несколько часов остановились на скалистом берегу Тургаяка. С фанариками поставили палатки, легли спать. Ночью немного озябли, но ничего. Проснулись, огляделись - кругом горы мусора, берез жутко захламлен. Зато озеро просто прекрасно. собрались, доехали до Златика - дороги тут горные крутые опасные и еще поворотники не принято включать:(
Встали на тропу и к часам пяти вышли на плато под Откликным(1135м.) Ощутил несколько вспышек из детства - тогда я зобрался на одну из вершин -  и чуть не сдох от ужаса - так я раньше боялся высоты!!! На этот раз я забрался на самый верх и еще немного полазал.

иней                                                           Откликной(моя первая гора =))
Ночью одели все что есть, но все-равно немного озябли. Палатка с утра в тонкой корке льда.
До Круглицы(1170м.) по разным данным было от 3х до 4х км. решили бегом(сократить время) душевно пробежались, вид замечательный!

золотая осень                                      вид с Круглицы
Обратный путь наслаждались золотой осенью во всей красе!