Ролики, которые мне понравились в этом месяце

Apr 30, 2014 12:08

Есть ролики, которые сразу западают в душу: вот например. Ролик напоминает Олимпиаду и ее превращения. Стилистика, сюжет, образы - что-то навевает олимпийское прекрасное. Это новая рекламная работа снятая Тимуром Бекмамбетовым для квартала «Сердце Столицы», проекта Донстроя.

image Click to view



Вот к нему отзыв Андрея Макаревича (откиньте негативы всяких там политик и Украин): «Всё очень красиво, только не понял почему эта работа считается сделанной «вопреки» рекламным принципам - все по законам рекламы, просто невероятно качественно. Дело в том что мы уже очень давно смотрим либо плохую, либо ужасную рекламу».
Про что ролик? Отличная картинка и зрительный ряд и ассоциации, ассоциации, ассоциации! Жить полной жизнью, никуда истерически не спешить и в тоже время успеть, любить, летать во сне и быть счастливым… Ничего неожиданного - но но великолепно.
Уже более миллиона просмотров.

И второй сильный ролик этого месяца - «Няш-Мяш». Очень сильно - в нужном месте в нужное время. Не смотря на политическую предопределенность трогает за струны души…
Так что миллионы просмотров - это не случайность. Это скорее закономерность.
Учитесь, рекламщики!

ютуб

Previous post Next post
Up