Птички овсянки нынче в моде: никогда не выходили из, считают. Шепчутся конспирологии в Голливуде и на Ленфильмах - всегда так было: поедом с восхода до зари. Дикари!
Салфеткой прикрываются, чтобы не видно
Ну и правильно, давно пора. "Неизвестная планета" своё кино начала с актёрами профессиональными. Не всё же папуасов и НЛО в пирамидах или, там, даосов по пещерам когда как. Одно другому не.
в Фейсбуке тож, чтоб чего не вышло, а то всякое бывает:
https://www.facebook.com/andreimartynovunknownplanet/ С коллегами из США тоже про всякое говорим, присматриваемся. Интересно же. С этими, например:
«Миллиарды» (Billions) - американский телесериал, ТВ Showtime, премьера 2016. 4-й сезон с 17 марта 2019.
Click to view
Билья́рд, реже биллиа́рд (фр. billard, от фр. bille - шар или фр. billette, billart - палка) - собирательное название нескольких настольных игр с разными правилами, а также специальный стол, на котором происходит игра.
Характерной особенностью всех бильярдных игр является передвижение шаров по поверхности, с помощью передачи им ускорения кием через направляющий удар в продольном направлении его стержня.
[Википедия] пусть так, пригодится разъяснение ссылкой смеху ради.
С оператором Михаилом Кричманом на локации в Москве
Дальше больше. Кубрик, Висконти, Антониони и другие - примерно вдохновляют. Придумываем, вот-вот уже. Кастинг начался, актёров присматриваем. Чтоб вот так по замыслам атмосферно почему нет:
Сидни Поллак (1934-2008) и Том Круз (1962) в Eyes Wide Shut (1999)
Unknown Planet без бильярда немыслима уже никогда почти.
Так что, скорее всего тут новости с орбит:
https://www.youtube.com/user/UnknownPlanetTV А тут - 24/7, как обычно. Дальше смотреть станем - где, как на каком языке для кого каждому своё:
https://tv.yandex.ru/213/channels/neizvestnaya-planeta-1793 Пока совсем своё радио не запустила НП, на Радио России всё прекрасно слышно. Давеча с Михаилом Кричманом:
Когда речь заходит о создании кинофильмов, люди чаще всего вспоминают режиссеров, продюсеров, иногда - сценаристов, а вот операторов не назовет, пожалуй, никто, даже если картина получает премии. Впрочем, профессиональное сообщество знает и ценит по достоинству кинооператоров, хотя и считается, что фильм - детище одного человека - режиссёра... Каково это - быть оператором, участвовать в создании известных картин, оставаясь при этом как бы в тени?
Гость программы - Михаил Кричман, известный кинооператор, снимающий фильмы, многие из которых удостоены международных премий. В 2017 году Михаил Кричман получил премию Европейской киноакадемии как лучший оператор в Европе.
- Но разве основоположники кино - братья Люмьер, Эйзенштейн, Довженко - не доказательство того, что кино - изначально операторское искусство?
Михаил Кричман: Кино изначально идет от человека с киноаппаратом, который умел с необходимой скоростью крутить ручку аппарата. Запечатление изображения было технической профессией, - это был, скорее, инженер. Но и сегодня оператора все больше можно считать инженером, если вспомнить о наплыве технической и цифровой машинерии.
- Получается, оператор на съемках - человек подневольный?
Михаил Кричман: Всё зависит от конкретного случая, от командной работы. И если вы нашли соратника в лице режиссёра, если можете позволить себе делиться с ним своими соображениями относительно сценария, над которым работаете, - вам повезло! Даже если ваши идеи не принимаются (или просто принимаются к сведению). И это, как мне видится, безусловно, не механическое выполнение команд "Мотор!" или "Камера!"; это уже творческий процесс.
http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/57077/episode_id/2033927/