AERO-2012 Friedrichshafen, часть 2. Автожиры.

Jun 13, 2012 08:16

Продолжение фотоотчёта о выставке AERO2012 Friedrichshafen, в этом посте я попытаюсь коротко рассказать о выставленных в павильонах автожирах.
Ч асть первая. Самолёт Song.




Apollo Ultralight Aircraft / Halley Ltd. - венгерская контора, производитель лёгких самолётов, мотодельтапланов, имеет представительства и офисы продаж почти по всему миру.
Автожиры для неё новое направление, но первый блин Apollo Gyro G1, пока проходящий испытания, смотрелся на AERO2012 вполне достойно.
http://www.halley.hu


Изящные композитные автожиры Arrowcopter AC10 компании FDcomposites из Австрии.
http://www.arrow-copter.com/




Известные теперь и в России польские автожиры Celier Xenon.
В этом году на стенде была представлена только одна машина, в сопровождении брутального трицикла Carver.
http://www.celieraviation.eu






Испанский автожир Ela Aviacion ELA-07
http://elaaviacion.com




Стенд немецкой компании Auto-Gyro GmbH.
Машины MTO-Sport, Calidus, Cavalon также хорошо известны в нашей стране.
http://www.auto-gyro.com
MTO-Sport


Calidus


Cavalon


Этот сельскохозяйственный аппарат MTO Sport Agric позже будет показан на HeliRussia 2012 и на авиашоу в Краснодаре.
Он оснащён 40-галонным химбаком и системой распыления.




Итальянская компания Magni Gyro представила на своём стенде несколько аппаратов, в том числе и сельскохозяйственный Agrigyro.
http://www.magnigyro.com
Magni Gyro M-16 Tandem Trainer


Magni Gyro M-22 Voyager


Magni Gyro M-24 Orion


Magni Gyro Agrigyro


Немецкая фирма Rotortec GmbH известна своими изящными автожирами Cloud Dancer.
http://www.rotortec.com




А этот Dancer I стоял на стенде производителя двигателей Hirth.


Ещё один производитель автожиров из Германии Trixy Aviation.
http://www.trixyaviation.com
Trixy Aviation G 4-2R






Необычный автожир "мотоциклетного типа" Trixy Zero с двигателем BMW.
Trixy Aviation удивил посетителей AERO2012 необычным двухместным автожиром который более напоминает мотоцикл чем автожир.
Автожир оценен в 35 000 евро (46 000 $).


Измененная база Zero будет основой для целого семейства лёгких ЛА.
Предполагается, что это будет приспособленная для передвижения по дорогам база, на которую может быть установлено либо неподвижное крыло, либо несущая система автожира.




Это вроде бы все автожиры, которые я увидел на AERO2012.

xenon, cavalon, автожир, МТО, calidus, friedrichshafen, aero-2012

Up