Транспортные тезисы

Dec 07, 2015 02:00


Disclaimer:Для детализации позиции в другой дискуссии пишу наброски по транспортному регулированию в Москве как вижу это адекватным и справедливым ( Read more... )

Leave a comment

test_life December 10 2015, 20:24:37 UTC
со всем согласен кроме привязки машин к гаражам и талонам на въезд в мск.В СССР уже проходили, нет машины - нет гаража. Фигово это выглядело (и выглядит ( ... )

Reply

pkalmykov December 10 2015, 20:35:27 UTC
>> в твоём предложении нужно контролировать процесс нахождения и распределение квот

Как раз квоты тут минимальны - только службы и спецтранспорт, для них можно ввести специальные номера. Если частная машина поехала с номером формата скорой помощи - это уже предмет общественного контроля. Можно открыть базу данных в интернете по номерам - к какому сегменту они принадлежат.

>> Где хочешь там и ставь
А что такое где хочешь? В городе принципиально существует следующее пространство:
- дворы
- улицы
- парковки и гаражи
Куда еще-то? Если не в гаражи, то на дворы и вылезут все.

Reply

test_life December 10 2015, 20:53:49 UTC
про квоты: погоди, как это спецмашины. А остальным вообще нельзя будет показываться в Мск? Я так понял ты предполагаешь создать пул с номерами тех, кому можно, и уконтрапупливать тех кто заехал без разрешения.

Или я что-то неправильно понял?

если правильно - так вот контроль тех кому можно процедура непростая, затратная. И очень бюрократическая. И главное платные парковки полностью решают эту задачу без лишних проволочек.

// А что такое где хочешь? //
Паш... где хочешь имеется ввиду из разрешённых, в т.ч. платных мест

я ж написал что поддерживаю концепцию о недопустимости свободного выпаса скота на уллицах долговременных парковок вне специально отведёных мест.

Достаточно просто штрафовать в геометрической прогрессии за неправильную парковку, чем городить институт прописки для авто.

Reply

pkalmykov December 10 2015, 21:00:21 UTC
Остальные либо покупают на свободном и публичном аукционе в рамках квоты, либо по факту заезда в город платят с 6+ раза.
Ничего сложного в контроле не вижу, никакой бюрократии.

Аукцион отдать в совместную поддержку нескольким ИТ компаниям с вывешиванием логов в интернет для контроля сообществом активистов.
Контроль заезжающих по номерам и по камерам, это сейчас очень легко.

>> чем городить институт прописки для авто.
Тут вопрос в том, что так придется следить за правилами парковки по факту, объезжая с патрулями дворы - что туда никто не забрался.
А так авто, для которого нет гаража, не получит даже рег. знаки и просто не появится в городе. Это будет естественный лимит кол-ва авто изначально.

Reply

test_life December 10 2015, 21:32:02 UTC
а) Авто въехавшее по квоте может всё равно нарушать, паркуясь во дворах. Т.е. эту проблему ВСЁ РАВНО придётся решать ( ... )

Reply

pkalmykov December 10 2015, 21:36:59 UTC
>> Авто въехавшее по квоте может всё равно нарушать, паркуясь во дворах. Т.е. эту проблему ВСЁ РАВНО придётся решать.

Это минимальный объем, но да.

>> что делать с теми что платно въехал и так и остался внутри.
Весь город покрывается камерами, почти любое перемещение фиксируется. Так уже в ЕС есть, у нас почти.

>> Аукуцион на аутсорс - платон 2.0... (т.е. гладко на бумаге, а по факту всё овраги)
Про внедрение я сознательно не пишу, это огромная тема. Но аукцион - это ключевой элемент тут.

>> И чтож, я не могу на учёт поставить?
Да. Или ставь на учет за МКАДом без права въезда в Москву.

>> И самое главное не пойму я чем контроль парковок не устраивает, и чем твоя схема эффективнее.
Контроль парковок пусть будет, я не против.
В моей схеме основной момент что нужно тупо сократить количество машин в 3-4 раза - и все проблемы, в т.ч. и парковки, ослабнут сами собой. Но где не ослабнут - пусть будут еще и парковки.

Reply

test_life December 10 2015, 21:56:39 UTC
по поводу "без права". И крепостной строй ввести.

если нужно тупо сократить количество машин - можно просто расстрелы или утилизацию за нарушение любых ПДД ввести. Тоже эффективно сократит количество машин.

Если сделать все парковки платными и налажить вздрючивание за нарушение ПДД, особенно в части правил стоянки, то количество авто также снизится, но потребуется намного меньше усилий, и не надо будет вводить крепостной строй.

Стоимостью парковками можно тонко регулировать количество авто в любой зоне города. Твой метод этого не позволяет...

Reply

pkalmykov December 10 2015, 22:43:28 UTC
Вполне позволяет, через модификацию ставок по району прописки авто.
Платная парковка вызовет проблемы хаотического "кто успел ее занять" - а куда остальным?
У меня все проще: не удалось купить лицензию, на три года удаляешь авто из города. Или пробуешь завтра.

Расстрелы и утилизацию - да, тоже метод, но надо же и недопустить дальнейшего роста.

Но фактически у нас нет противоречия.
Моя прописка - по сути такая же платная парковка, только привязанная к номеру и разыгрываемая с аукциона большим пакетом на три года как абонимент, вместо ежедневной лотереи.

Reply


Leave a comment

Up