Disclaimer:Для детализации позиции в другой дискуссии пишу наброски по транспортному регулированию в Москве как вижу это адекватным и справедливым
( Read more... )
со всем согласен кроме привязки машин к гаражам и талонам на въезд в мск.В СССР уже проходили, нет машины - нет гаража. Фигово это выглядело (и выглядит
( ... )
>> в твоём предложении нужно контролировать процесс нахождения и распределение квот
Как раз квоты тут минимальны - только службы и спецтранспорт, для них можно ввести специальные номера. Если частная машина поехала с номером формата скорой помощи - это уже предмет общественного контроля. Можно открыть базу данных в интернете по номерам - к какому сегменту они принадлежат.
>> Где хочешь там и ставь А что такое где хочешь? В городе принципиально существует следующее пространство: - дворы - улицы - парковки и гаражи Куда еще-то? Если не в гаражи, то на дворы и вылезут все.
про квоты: погоди, как это спецмашины. А остальным вообще нельзя будет показываться в Мск? Я так понял ты предполагаешь создать пул с номерами тех, кому можно, и уконтрапупливать тех кто заехал без разрешения.
Или я что-то неправильно понял?
если правильно - так вот контроль тех кому можно процедура непростая, затратная. И очень бюрократическая. И главное платные парковки полностью решают эту задачу без лишних проволочек.
// А что такое где хочешь? // Паш... где хочешь имеется ввиду из разрешённых, в т.ч. платных мест
я ж написал что поддерживаю концепцию о недопустимости свободного выпаса скота на уллицах долговременных парковок вне специально отведёных мест.
Достаточно просто штрафовать в геометрической прогрессии за неправильную парковку, чем городить институт прописки для авто.
Остальные либо покупают на свободном и публичном аукционе в рамках квоты, либо по факту заезда в город платят с 6+ раза. Ничего сложного в контроле не вижу, никакой бюрократии.
Аукцион отдать в совместную поддержку нескольким ИТ компаниям с вывешиванием логов в интернет для контроля сообществом активистов. Контроль заезжающих по номерам и по камерам, это сейчас очень легко.
>> чем городить институт прописки для авто. Тут вопрос в том, что так придется следить за правилами парковки по факту, объезжая с патрулями дворы - что туда никто не забрался. А так авто, для которого нет гаража, не получит даже рег. знаки и просто не появится в городе. Это будет естественный лимит кол-ва авто изначально.
>> Авто въехавшее по квоте может всё равно нарушать, паркуясь во дворах. Т.е. эту проблему ВСЁ РАВНО придётся решать.
Это минимальный объем, но да.
>> что делать с теми что платно въехал и так и остался внутри. Весь город покрывается камерами, почти любое перемещение фиксируется. Так уже в ЕС есть, у нас почти.
>> Аукуцион на аутсорс - платон 2.0... (т.е. гладко на бумаге, а по факту всё овраги) Про внедрение я сознательно не пишу, это огромная тема. Но аукцион - это ключевой элемент тут.
>> И чтож, я не могу на учёт поставить? Да. Или ставь на учет за МКАДом без права въезда в Москву.
>> И самое главное не пойму я чем контроль парковок не устраивает, и чем твоя схема эффективнее. Контроль парковок пусть будет, я не против. В моей схеме основной момент что нужно тупо сократить количество машин в 3-4 раза - и все проблемы, в т.ч. и парковки, ослабнут сами собой. Но где не ослабнут - пусть будут еще и парковки.
если нужно тупо сократить количество машин - можно просто расстрелы или утилизацию за нарушение любых ПДД ввести. Тоже эффективно сократит количество машин.
Если сделать все парковки платными и налажить вздрючивание за нарушение ПДД, особенно в части правил стоянки, то количество авто также снизится, но потребуется намного меньше усилий, и не надо будет вводить крепостной строй.
Стоимостью парковками можно тонко регулировать количество авто в любой зоне города. Твой метод этого не позволяет...
Вполне позволяет, через модификацию ставок по району прописки авто. Платная парковка вызовет проблемы хаотического "кто успел ее занять" - а куда остальным? У меня все проще: не удалось купить лицензию, на три года удаляешь авто из города. Или пробуешь завтра.
Расстрелы и утилизацию - да, тоже метод, но надо же и недопустить дальнейшего роста.
Но фактически у нас нет противоречия. Моя прописка - по сути такая же платная парковка, только привязанная к номеру и разыгрываемая с аукциона большим пакетом на три года как абонимент, вместо ежедневной лотереи.
Reply
Как раз квоты тут минимальны - только службы и спецтранспорт, для них можно ввести специальные номера. Если частная машина поехала с номером формата скорой помощи - это уже предмет общественного контроля. Можно открыть базу данных в интернете по номерам - к какому сегменту они принадлежат.
>> Где хочешь там и ставь
А что такое где хочешь? В городе принципиально существует следующее пространство:
- дворы
- улицы
- парковки и гаражи
Куда еще-то? Если не в гаражи, то на дворы и вылезут все.
Reply
Или я что-то неправильно понял?
если правильно - так вот контроль тех кому можно процедура непростая, затратная. И очень бюрократическая. И главное платные парковки полностью решают эту задачу без лишних проволочек.
// А что такое где хочешь? //
Паш... где хочешь имеется ввиду из разрешённых, в т.ч. платных мест
я ж написал что поддерживаю концепцию о недопустимости свободного выпаса скота на уллицах долговременных парковок вне специально отведёных мест.
Достаточно просто штрафовать в геометрической прогрессии за неправильную парковку, чем городить институт прописки для авто.
Reply
Ничего сложного в контроле не вижу, никакой бюрократии.
Аукцион отдать в совместную поддержку нескольким ИТ компаниям с вывешиванием логов в интернет для контроля сообществом активистов.
Контроль заезжающих по номерам и по камерам, это сейчас очень легко.
>> чем городить институт прописки для авто.
Тут вопрос в том, что так придется следить за правилами парковки по факту, объезжая с патрулями дворы - что туда никто не забрался.
А так авто, для которого нет гаража, не получит даже рег. знаки и просто не появится в городе. Это будет естественный лимит кол-ва авто изначально.
Reply
Reply
Это минимальный объем, но да.
>> что делать с теми что платно въехал и так и остался внутри.
Весь город покрывается камерами, почти любое перемещение фиксируется. Так уже в ЕС есть, у нас почти.
>> Аукуцион на аутсорс - платон 2.0... (т.е. гладко на бумаге, а по факту всё овраги)
Про внедрение я сознательно не пишу, это огромная тема. Но аукцион - это ключевой элемент тут.
>> И чтож, я не могу на учёт поставить?
Да. Или ставь на учет за МКАДом без права въезда в Москву.
>> И самое главное не пойму я чем контроль парковок не устраивает, и чем твоя схема эффективнее.
Контроль парковок пусть будет, я не против.
В моей схеме основной момент что нужно тупо сократить количество машин в 3-4 раза - и все проблемы, в т.ч. и парковки, ослабнут сами собой. Но где не ослабнут - пусть будут еще и парковки.
Reply
если нужно тупо сократить количество машин - можно просто расстрелы или утилизацию за нарушение любых ПДД ввести. Тоже эффективно сократит количество машин.
Если сделать все парковки платными и налажить вздрючивание за нарушение ПДД, особенно в части правил стоянки, то количество авто также снизится, но потребуется намного меньше усилий, и не надо будет вводить крепостной строй.
Стоимостью парковками можно тонко регулировать количество авто в любой зоне города. Твой метод этого не позволяет...
Reply
Платная парковка вызовет проблемы хаотического "кто успел ее занять" - а куда остальным?
У меня все проще: не удалось купить лицензию, на три года удаляешь авто из города. Или пробуешь завтра.
Расстрелы и утилизацию - да, тоже метод, но надо же и недопустить дальнейшего роста.
Но фактически у нас нет противоречия.
Моя прописка - по сути такая же платная парковка, только привязанная к номеру и разыгрываемая с аукциона большим пакетом на три года как абонимент, вместо ежедневной лотереи.
Reply
Leave a comment