Вкратце: всем нам "известно" что наше правительство поддерживает "АвтоВАЗ" ввозными пошлинами, что в Европе машины намного дешевле чем у нас
( Read more... )
специально не считал, но да, у меня такое ощущение тоже сложилось когда увидел полтора года назад рекламу самого простенького шевроле где-то за 10т евро, закралось сомнение но подержанные машины у них сильно дешевле, факт - лично знаю чувака в Германии, у которого "японец" в оч хорошем состоянии за 800 евро куплен был, а у свингдансера в Словении - Киа за 500 со страховкой, правда, почти убитая
интересен так же вопрос о стоимости использования убитых авто. Я так понимаю японцы не от хорошей жизни задешево старые авто продают. Наверное какие-то повышенные налоги на старье? В Европе такое есть? не знаешь?
наиболее логичный с моей точки зрения способ определения такого налога - это по результату ТО. Т.е. если старая машина "коптит" то и налог должен быть повышен, а просто по пробегу или по возрасту имхо не очень правильно было бы.
ну мне кажется, что страховка должна быть дороже... со всеми вытекающими хочется сказать про консьюмеризм с одной стороны с другой - в том же США ездят на просто в усмерть убитых авто, с не отремонтированными вмятинами и фарами, например. Но мне кажется, что это скорее потому, что у них это 100% средство передвижения, особенно в городах типа ЛА, а у нас, все же, роскошь в какой-то мере еще
мне кажется не страховка, а именно налог. Должна быть каким-то образом оценена степень вреда наносимая окружающей среде.
Ну и вопрос развития тоже важен. Можно питаться из помойки, доедать то что не доели другие. Но если так делать - то никогда не перейдешь на другой уровень. Пусть поношенные иномарки и дешевле, но они поношенные. Нельзя допускать что бы нам скидывали устаревший хлам а сами развивались. Самим тоже надо развиваться.
да, иначе так в сырьевых придатках и останемся - пока сырье есть другой вопрос, что нужен хороший менеджмент для развития, а на автовазе такого не наблюдается
когда увидел полтора года назад рекламу самого простенького шевроле где-то за 10т евро, закралось сомнение
но подержанные машины у них сильно дешевле, факт - лично знаю чувака в Германии, у которого "японец" в оч хорошем состоянии за 800 евро куплен был, а у свингдансера в Словении - Киа за 500 со страховкой, правда, почти убитая
Reply
Я так понимаю японцы не от хорошей жизни задешево старые авто продают.
Наверное какие-то повышенные налоги на старье?
В Европе такое есть? не знаешь?
наиболее логичный с моей точки зрения способ определения такого налога - это по результату ТО. Т.е. если старая машина "коптит" то и налог должен быть повышен, а просто по пробегу или по возрасту имхо не очень правильно было бы.
Reply
хочется сказать про консьюмеризм с одной стороны
с другой - в том же США ездят на просто в усмерть убитых авто, с не отремонтированными вмятинами и фарами, например. Но мне кажется, что это скорее потому, что у них это 100% средство передвижения, особенно в городах типа ЛА, а у нас, все же, роскошь в какой-то мере еще
Reply
Должна быть каким-то образом оценена степень вреда наносимая окружающей среде.
Ну и вопрос развития тоже важен.
Можно питаться из помойки, доедать то что не доели другие. Но если так делать - то никогда не перейдешь на другой уровень.
Пусть поношенные иномарки и дешевле, но они поношенные. Нельзя допускать что бы нам скидывали устаревший хлам а сами развивались. Самим тоже надо развиваться.
Reply
другой вопрос, что нужен хороший менеджмент для развития, а на автовазе такого не наблюдается
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment