Вкратце: всем нам "известно" что наше правительство поддерживает "АвтоВАЗ" ввозными пошлинами, что в Европе машины намного дешевле чем у нас
( Read more... )
специально не считал, но да, у меня такое ощущение тоже сложилось когда увидел полтора года назад рекламу самого простенького шевроле где-то за 10т евро, закралось сомнение но подержанные машины у них сильно дешевле, факт - лично знаю чувака в Германии, у которого "японец" в оч хорошем состоянии за 800 евро куплен был, а у свингдансера в Словении - Киа за 500 со страховкой, правда, почти убитая
интересен так же вопрос о стоимости использования убитых авто. Я так понимаю японцы не от хорошей жизни задешево старые авто продают. Наверное какие-то повышенные налоги на старье? В Европе такое есть? не знаешь?
наиболее логичный с моей точки зрения способ определения такого налога - это по результату ТО. Т.е. если старая машина "коптит" то и налог должен быть повышен, а просто по пробегу или по возрасту имхо не очень правильно было бы.
ну мне кажется, что страховка должна быть дороже... со всеми вытекающими хочется сказать про консьюмеризм с одной стороны с другой - в том же США ездят на просто в усмерть убитых авто, с не отремонтированными вмятинами и фарами, например. Но мне кажется, что это скорее потому, что у них это 100% средство передвижения, особенно в городах типа ЛА, а у нас, все же, роскошь в какой-то мере еще
мне кажется не страховка, а именно налог. Должна быть каким-то образом оценена степень вреда наносимая окружающей среде.
Ну и вопрос развития тоже важен. Можно питаться из помойки, доедать то что не доели другие. Но если так делать - то никогда не перейдешь на другой уровень. Пусть поношенные иномарки и дешевле, но они поношенные. Нельзя допускать что бы нам скидывали устаревший хлам а сами развивались. Самим тоже надо развиваться.
вот тут не понятно как заводы, занимающиеся сборкой импортных моделей, могут что-то развивать с одной стороны с другой стороны "не такую красивую и качественную, но еду", которую у нас развивают, покупатели, у кого достаточно средств, не берут
В любом случае, хотя бы сборка у нас - это уже лучше чем просто импорт. К тому же я слышал в обзорах, что компаниям которые имеют здесь заводы то ли выгодно, то ли вменено в обязанность создавать в т.ч научные центры для создания авто.
Просто все любят говорить в каких тепличных условиях находится АвтоВАЗ, а он между прочим конкурирует за свой сегмент никаких особо поблажек не имея и при этом имеет очень большую часть рынка.
Comments 18
когда увидел полтора года назад рекламу самого простенького шевроле где-то за 10т евро, закралось сомнение
но подержанные машины у них сильно дешевле, факт - лично знаю чувака в Германии, у которого "японец" в оч хорошем состоянии за 800 евро куплен был, а у свингдансера в Словении - Киа за 500 со страховкой, правда, почти убитая
Reply
Я так понимаю японцы не от хорошей жизни задешево старые авто продают.
Наверное какие-то повышенные налоги на старье?
В Европе такое есть? не знаешь?
наиболее логичный с моей точки зрения способ определения такого налога - это по результату ТО. Т.е. если старая машина "коптит" то и налог должен быть повышен, а просто по пробегу или по возрасту имхо не очень правильно было бы.
Reply
хочется сказать про консьюмеризм с одной стороны
с другой - в том же США ездят на просто в усмерть убитых авто, с не отремонтированными вмятинами и фарами, например. Но мне кажется, что это скорее потому, что у них это 100% средство передвижения, особенно в городах типа ЛА, а у нас, все же, роскошь в какой-то мере еще
Reply
Должна быть каким-то образом оценена степень вреда наносимая окружающей среде.
Ну и вопрос развития тоже важен.
Можно питаться из помойки, доедать то что не доели другие. Но если так делать - то никогда не перейдешь на другой уровень.
Пусть поношенные иномарки и дешевле, но они поношенные. Нельзя допускать что бы нам скидывали устаревший хлам а сами развивались. Самим тоже надо развиваться.
Reply
потому что автовладельцы предпочитали
подержанные зарубежные машины новым отечественным
Reply
---
как бы ни были вкусны объедки, лучше есть пусть и не такую красивую и качественную, но еду. Развивая ее постоянно.
Reply
как заводы, занимающиеся сборкой импортных моделей, могут что-то развивать с одной стороны
с другой стороны "не такую красивую и качественную, но еду",
которую у нас развивают, покупатели, у кого достаточно средств, не берут
тебя можно взять в пример
Reply
В любом случае, хотя бы сборка у нас - это уже лучше чем просто импорт.
К тому же я слышал в обзорах, что компаниям которые имеют здесь заводы то ли выгодно, то ли вменено в обязанность создавать в т.ч научные центры для создания авто.
Просто все любят говорить в каких тепличных условиях находится АвтоВАЗ, а он между прочим конкурирует за свой сегмент никаких особо поблажек не имея и при этом имеет очень большую часть рынка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment