Какая нафиг чертверка с плюсом? Кол им надо ставить! У меня такое ощущение, что у нас подобные "проекты" рисует тетя Люся из бухгалтерии.
1. Самая главная проблема это правые повороты. Тут "лучший" пример это Невский: выделенка там просто бесполезна т.к. с нее или поворачивают направо пропуская толпы пешеходов или стоят такси. В итоге -1 полоса и ноль эффекта. Делать надо было как на Лиговском, лучше даже с трамваем и высадкой деревьев. ИМХО пока есть правые повороты ЛЮБАЯ выделенка будет бесполезной. По хорошему поворот машин направо должен быть из своего отдельного ряда (т.е. левее выделенной полосы без пересечения с ОТ), а сама выделенка должна быть отгорожена и иметь приоритетный сигнал светофора, что бы машины не перегораживали проезд при повороте.
2. Остановки и маршрутки. Там хаос. Никто не чешется это разрулить, а в итоге пробки и толкотня.
3. Камер фиксации нет. А нужно и побольше + еще в автобусы бы их поставить вместе с видео регистраторами.
4. Нет централизации. Полосы нарисованы от балды. Почему не сделать автобусно-трамвайную выделенку на Московском? Места полно для этого.
5. Выделенка на Кантемировском мосту это хохма: там олени поворачивают направо с 3-х рядов! Какая нафиг выделенка?
6. В условиях нашей банановой (пардон, российской) действительности выделенка должна быть ФИЗИЧЕСКИ выделена т.к. разметка нашим людям не указ.
1. Самая главная проблема это правые повороты. Тут "лучший" пример это Невский: выделенка там просто бесполезна т.к. с нее или поворачивают направо пропуская толпы пешеходов или стоят такси. В итоге -1 полоса и ноль эффекта. Делать надо было как на Лиговском, лучше даже с трамваем и высадкой деревьев.
ИМХО пока есть правые повороты ЛЮБАЯ выделенка будет бесполезной. По хорошему поворот машин направо должен быть из своего отдельного ряда (т.е. левее выделенной полосы без пересечения с ОТ), а сама выделенка должна быть отгорожена и иметь приоритетный сигнал светофора, что бы машины не перегораживали проезд при повороте.
2. Остановки и маршрутки. Там хаос. Никто не чешется это разрулить, а в итоге пробки и толкотня.
3. Камер фиксации нет. А нужно и побольше + еще в автобусы бы их поставить вместе с видео регистраторами.
4. Нет централизации. Полосы нарисованы от балды. Почему не сделать автобусно-трамвайную выделенку на Московском? Места полно для этого.
5. Выделенка на Кантемировском мосту это хохма: там олени поворачивают направо с 3-х рядов! Какая нафиг выделенка?
6. В условиях нашей банановой (пардон, российской) действительности выделенка должна быть ФИЗИЧЕСКИ выделена т.к. разметка нашим людям не указ.
Reply
Leave a comment