Leave a comment

niko_spb August 14 2016, 11:03:22 UTC
Какая нафиг чертверка с плюсом? Кол им надо ставить! У меня такое ощущение, что у нас подобные "проекты" рисует тетя Люся из бухгалтерии.

1. Самая главная проблема это правые повороты. Тут "лучший" пример это Невский: выделенка там просто бесполезна т.к. с нее или поворачивают направо пропуская толпы пешеходов или стоят такси. В итоге -1 полоса и ноль эффекта. Делать надо было как на Лиговском, лучше даже с трамваем и высадкой деревьев.
ИМХО пока есть правые повороты ЛЮБАЯ выделенка будет бесполезной. По хорошему поворот машин направо должен быть из своего отдельного ряда (т.е. левее выделенной полосы без пересечения с ОТ), а сама выделенка должна быть отгорожена и иметь приоритетный сигнал светофора, что бы машины не перегораживали проезд при повороте.

2. Остановки и маршрутки. Там хаос. Никто не чешется это разрулить, а в итоге пробки и толкотня.

3. Камер фиксации нет. А нужно и побольше + еще в автобусы бы их поставить вместе с видео регистраторами.

4. Нет централизации. Полосы нарисованы от балды. Почему не сделать автобусно-трамвайную выделенку на Московском? Места полно для этого.

5. Выделенка на Кантемировском мосту это хохма: там олени поворачивают направо с 3-х рядов! Какая нафиг выделенка?

6. В условиях нашей банановой (пардон, российской) действительности выделенка должна быть ФИЗИЧЕСКИ выделена т.к. разметка нашим людям не указ.

Reply


Leave a comment

Up