Нелегалам на Кингисепп дают отпор

Dec 09, 2014 10:00

С 4 декабря компания ОАО "Кингисеппский Автобусный Парк", продажа контрольного пакета акций которой состоялась к 1 декабря этого года, занялась оптимизацией работы на междугородних направлениях. Первым шагом на этом пути стала организация нового остановочного пункта по трассе маршрута 841 "СПб - Кингисепп". Теперь, при следовании в сторону Кингисеппа, автобусы делают 5-минутную остановку на Митрофаньевском шоссе, в 100 метрах от вестибюля станции метро "Балтийская". Аналогично поступило и предприятие ООО "Сланцы-ПАП", обслуживающее маршрут 851 "СПб - Сланцы".



Напомним, согласно финансовой отчётности ОАО "КАП", междугородние перевозки приносили предприятию убытков на миллионы рублей в год. Неудивительно - раньше, чтобы воспользоваться услугами крупных автобусов для поездки в Кингисепп, пассажирам было необходимо в обязательном порядке ехать на автобусный вокзал №2, расположенный в 500 метрах от станции метро "Обводный канал" и приобретать билет стоимостью 230 рублей. При этом в 10 метрах от этой же станции метро с интервалом не более полчаса регулярно отправляются микроавтобусы за 200 рублей - вполне понятно, что многие пассажиры выбирают именно их, выходит и быстрее, и удобнее.

Теперь же, предоставив пассажирам возможность посадки у Балтийского вокзала, оба предприятия планируют решить сразу две проблемы - во-первых, снизить затраты на выплату агентских сборов ГУП "Пассажиравтотранс" (владелец автовокзала), т.к. кол-во отправляющихся оттуда пассажиров, очевидно, вскоре снизится до минимального. Во-вторых, увеличить привлекательность собственных рейсов, и как следствие - пассажиропоток на них, предоставляя пассажирам ряд неоспоримых преимуществ:
- место посадки в 5 раз ближе к метро, чем автовокзал
- стоимость проезда ниже на 30 рублей до Кингисеппа (200 / 230), на 35 рублей до Сланцев (315 / 350)
- отправление на 15 минут позже, соответственно время в пути на 10 минут меньше



Автобус 851 маршрута на посадке на Митрофаньевском шоссе. Источник: vk.com
Суммарное количество рейсов двух компаний в сутки - 16 в каждую сторону, из них 7 до Сланцев. Для сравнения, количество нелегальных рейсов до Кингисеппа сейчас - около 40 ежедневно, до Сланцев - не более 15.

Можно предположить, что в ближайшее время количество рейсов, следующих через Балтийский вокзал, увеличится - с 1 января прекращает работу автобусный маршрут 851д "Мурино, автовокзал Северный - Сланцы", следующий как раз до станции метро "красной" ветки. Маршрут выставлялся на конкурс в октябре этого года, и дважды в ноябре - на конкурсное предложение, однако ни одного желающего обслуживать линию не нашлось (до Нового года маршрут обслуживается ИП Струйкин И.И.). Более того, с 1 февраля 2015 года предприятие ООО "Сланцы-ПАП" прекращает обслуживание маршрутов 104 и 104з "Сланцы - Кингисепп", на линию выйдет транспорт ОАО "КАП". А освободившиеся автобусы сланцевского предприятия смогут быть направлены на увеличение интенсивности перевозок по маршруту 851.

@ pitertransport

При полном или частичном копировании материала ссылка на pitertransport обязательна

кингисепп, ип струйкин, стоимость проезда, междугородние маршруты, сланцы, кингисеппский автобусный парк, конкурсы на маршруты, закрытие маршрутов, кингисеппский район, сланцевский район, сланцы-пап

Previous post Next post
Up