Алкоголь из Карелии. Часть 2.

Oct 15, 2021 12:52

Пост Алкоголь из Карелии. Часть 1. был опубликован мной пять лет назад. Теперь - прямо в преддверии "уикэнда" - возникло намерение продолжить этот просветительски-развлекательный сериал. В новый эпизод введены абсолютно свежие персонажи и оставлен один ключевой, без которого все мое шоу потеряло бы необходимую сюжетную преемственность. Главная интрига - за прошедшее время Петровский ЛВЗ (est. 1897) поменял собственника. Теперь это "АлкоВорлд", который, с одной стороны, нацелен на поддержание славных традиций, а с другой, - на расширение линейки в соответствии с "жанровыми" запросами современного российского алкогольного рынка.  Не переключайтесь.

ФОТО 1. Горькая настойка "Петровская гавань", - пожалуй, самый интересный продукт из тех, которые будут здесь показаны. Цвет вполне себе коньячный, однако содержимое не несет в себе ярко выраженного вкуса этого вполне достойного напитка, что конечно же хорошо! Все-таки коньяк - алкоголь не ассоциирующийся с северными широтами. "Ржаные сухарики" делают свое дело, и на выходе получается вкус - нет, не виски, разумеется, - а просто хорошего биттера с хлебными нотками. Дегустировать в охлажденном виде!


ФОТО 2. Оборотная этикетка.


ФОТО 3. Водка "Корела". Сделана, представьте себе, "на плодах можжевельника" и с использованием "настоя сосновой хвои". Не могу точно сказать, что почувствовал тот или другой ингредиент, но вкусом остался доволен - релевантная для напитка горечь, без обжигающего язык и нёбо спирта (проблема всех наших крепких напитков).


ФОТО 4. Оборотная этикетка


ФОТО 5. Сладкая настойка "Клюква". Клюква - северная ягода, вызывающая ассоциации с заповедными лесами и болотами, куда не сунешься без накомарника, а тут как бы приобщаешься в режиме уютной фантазии. Крепость напитка - 18%. Для романтических встреч - самое оно.


ФОТО 6. Фронтальная этикетка крупным планом. "Собранные вручную" - без этого в наше время нельзя.


ФОТО 7. "Карельский бальзам" - главный бренд местного ЛВЗ - оказался для меня и главным разочарованием. Критерий один - язык и нёбо буквально "горели" от спиртовой составляющей. Когда я употреблял именно этот напиток ровно пять лет назад (см. Алкоголь из Карелии. Часть 1), ничего такого не было. Такое впечатлени, что легендарный рецепт В.А. Трипецкой был утерян при смене собственников. Надеюсь, что не так.


ФОТО 8. Оборотная этикетка.


______________________________________________________________________________________

ЗДЕСЬ тоже интересно!


_________________________________________________________________________________________

национальный продукт, close-up, карелия

Previous post Next post
Up