Nov 16, 2013 11:41
Как и положено в фэнтези-сеттинге, в мире Ravenmark люди и близкие к ним гуманоиды скачут кто на чем горазд. В итоге все равно, конечно, получается либо ударная конница, либо легкая, то есть фактически конные лучники, но внешнее разнообразие весьма велико.
В Империи Эстеллиона, самом мощном государстве, живут в основном люди и халфлинги: последние вообще обходятся без кавалерии, а первые традиционно скачут на лошадях.
Союзник Эстеллиона, технологически и магически продвинутая Эзотра, тоже населен в основном двумя расами - людьми и гномами. Люди опять-таки седлают лошадей, а для гномов придуманы магически увеличенные в семь (ну, или около семи) раз боевые кабаны. По сути это даже не конница, а ударная боевая машина, занимает четыре клетки, а не одну, и куда медленней в плане инициативы. Зато её charge по легким отрядам врага выходит просто чудовищной силы.
Варвары-лири тоже не обходятся без лошадей - для конных лучников. А в качестве ударной силы у них есть наездники на медведях.
Но богаче всего получились армии Кайеса, союза изгнанников из Эстеллиона и местных эльфов-кардани. У людей все просто - обычная панцирная конница. А вот у эльфов (кардани, исповедующие гедонистическую потребительскую культуру) все интереснее. В качестве мобильных лучников у них выступают наездники на болотных оленях (тутошние эльфы - жители болот). А вот ударная сила - это marshrunners, специальные юниты обдолбанных адреналином бегунов с катанами. Причем очень эффективные бегуны: у них приличная дальность передвижения, отличная, почти лучшая в игре инициатива, свойства ударной конницы (неблокируемый и безответный charge) и вдобавок кое-что от легкой кавалерии - способность рассыпаться и избегать вражеского чарджа.
Это все к тому, что Ravenmark, помимо того, что это сложная и интересная тактика, еще и продуманный и оригинальный фэнтези-сеттинг.
games