Любопытная статья
«О педологических извращениях в системе Минобразования».Вспоминают историю советской школы. Бытует миф, что большевики ликвидировали неграмотность. Царь и помещики нарочно держали народ в темноте и невежестве, а пришёл большевик и научил мужиков и баб грамоте. Верить в эту басню можно только по причине крайне душевной простоты и
(
Read more... )
Comments 61
---
- Ну, что у вас нового в классе? - спрашивал он.
- Не в классе, а в группе, - отвечал сын. - Сколько раз я тебе говорил,
папа, что класс - это реакционно-феодальное понятие.
- Хорошо, хорошо. Пусть группа. Что же учили в группе?
- Не учили, а прорабатывали. Пора бы, кажется, знать.
- Ладно, что же прорабатывали?
- Мы прорабатывали вопросы влияния лассальянства на зарождение реформизма.
- Вот как! Лассальянство? А задачи решали?
- Решали.
- Вот это молодцы! Какие же вы решали задачи? Небось трудные?
- Да нет, не очень. Задачи материалистической философии в свете задач,
поставленных второй сессией Комакадемии совместно с пленумом общества
аграрников-марксистов.
---
Reply
Reply
Выделенные Вами цитаты заимствованы автором статьи у академика Арнольда. Плагиат-с.
Прохожий
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Уточните, плиз. Можно ещё и ссылку на источник.
Reply
Reply
быть при этой власти.
Reply
А должно - не должно... Все бы оно хорошо, но рискуем остаться вообще ни с чем, пока "ожидание длится".
Reply
как раз большинство и не могло по ним ничему научиться. Те немногие,
которые были способны к учению, получили уникальный шанс: oни смогли
получить лучшее в мире образование. Согласно иронии судьбы, как раз все они
уехали из страны. Получается, что единственное, что наша система сдеала
эффективно, это она подготовила уникальные кадры для Запада, выбрав ниболее
способных из нас и дав им лучшее из возможных образование.
Как бы там ни было, менять что-то в этой системе - не дело кириенков.
Последняя реформа, которая была ими проведена над нами, - это когда
они нам ваучеры выдали. Пока не увидим их в канадлах, ни о каких реформах
и речи быть не может :)
Reply
Разнообразное тестирование в то время оказалось настолько распространено, что была даже придумана специальная наука - «педология». По результатам тестов выставлялись оценки, школьники разделись на умных и отсталых (причем «отсталых» набирались целые школы). В каждой школе сидел штатный педолог и тестировал, тестировал, тестировал.
Это что за фантазии?!!!!!
Reply
Reply
Ну там много еще фактической хуйни в статье. Про стандарты, например (которые за 13 лет таки не приняли). Про Луначарского.
Не понимаю, почему правильную мысль надо иллюстрировать выдуманными примерами.
Reply
читайте Макаренко и Карабанова
кто были педологи - тоже понятно...
Reply
Leave a comment