Занимательные манифестации

Oct 19, 2010 13:10

Во Франции, как вы, наверное, слышали, снова бастуют. На этот раз дело в том, что после нового закона о пенсиях работать придётся на два года дольше. Мимо такого до сих пор получающие надбавку за работу с углём персонал электропоездов пройти явно не мог. Впрочем, главными героями пока являются не они, а нефтяники, остановившие производство в стране ( Read more... )

заметки

Leave a comment

Comments 33

superwmn October 19 2010, 11:16:13 UTC
что-то мне кажется, испания - получше точка )
там хоть и реже, но массовей.

Reply

pinta_berega October 19 2010, 11:34:13 UTC
Под точкой я имел в виду нефтяные заводы. Встанут они - никто никуда не поедет.

Reply

superwmn October 19 2010, 11:37:42 UTC
а. ну при всеобщей забастовке и так никто никуда не едет.

хотя не знаю, работали ли в испании заправки в забастовку

Reply

pinta_berega October 19 2010, 11:54:55 UTC
Ещё дело в том, ради чего это делать. Во Франции, просто, традиционно сложно на диалог все идут. В итоге, нужно придумать какой-нибудь веский аргумент, чтобы сесть за стол переговоров. На 3 недели запала на всеобщую забастовку мало у кого хватит, а вот с бензином - 5-7 дней и готово.
Ну а так - дальше, думаю, в испанцах больше тяги к какой-то справедливости, чем во французах. И народ более эмоциональный - соответственно, проще на улицу выходит. Здесь просто, в основном, одни и те же бастуют, за редким исключением вроде нынешнего.

Reply


cottager October 19 2010, 14:33:06 UTC
Вчера от нечего делать включил France 24 и в очередной раз впечатлился повадкам французов

Reply

pinta_berega October 19 2010, 14:41:33 UTC
Ещё, как оказалось, есть те, кто выступает против демонстраций и даже организует манифестации по этому поводу. Сегодня узнал

http://www.stoplagreve.com/

Reply

cottager October 19 2010, 16:58:08 UTC
Это не кажется особо странным, учитывая какой размах все приобрело

Reply


paul_z October 19 2010, 16:33:52 UTC
Ну я вот думаю, что наверное бастющие и хотят закрывать долги распределяя доходы равномернее ( ... )

Reply

pinta_berega October 19 2010, 18:57:34 UTC
Вроде, в 95-м что-то серьёзное водители грузовиков замутили, но не буду ручаться.

С bouclier fiscal проблема, как с футболистами-звёздами, в том, что если налоги для них будут высокие, то они поедут в другую страну. В итоге, экономика может только потерять. Так что тут какого-то рецепта одного нет. Но вот то, что депутатам надо работать 22 года для пенсии, кажется действительно странным. С другой стороны, сокращать госаппарат в разгар безработицы тоже чревато.

А про работу я больше про то, чтобы заниматься любимым делом ещё два года, по идее, не так уж и плохо.

Так что это всё, конечно, вопросы, на которые сложно ответы найти будет. Как и на то, почему нельзя было до чего-то договориться пораньше.

Reply

paul_z October 20 2010, 13:31:13 UTC
Ну, может быть и пускай едут... может быть. Итак уже, большая часть политеховской элиты, выученная на государственные деньги (и по идее, обязанная эти деньги отработать) - отправляется прямиком в Лондон и Штаты. Впрочем, во многом bouclier fiscal - это даже не про них, не про тех, кто работает и получает много, а скорее про тех у кого денег уже так много - что они собственно ничего уже и не делают ( ... )

Reply

pinta_berega October 20 2010, 13:51:27 UTC
Про возраст - вполне себе аргумент, на мой взгляд. Мне кажется, что в нынешней ситуации альтернативы были следующие: платить больше налогов, получать пенсию поменьше или дольше заниматься любимым делом? Соответственно, по мне, решение было выбрано наименее болезненное. Уж насколько просчитывал всё лично Саркози не знаю, тут есть большие сомнения, но в некоторых министров как-то до сих пор верю.

А про тех, кто заработал раньше, так они ведь, наверное, что-то полезное для общества сделали, во-первых. А во-вторых, богатые люди создают рабочие места в стране - рестораны, магазины, самолёты частные. Всё это могло бы уйти в другую страну.

Reply


Leave a comment

Up