Даже не знаю, обрадует это тебя или расстроит, но сбер просто тупо скопировал с американских образцов. Наверное, кого-то на стажировку посылали. :) Каждый раз, когда мне приходит письмо, которое начинается со слов, как сильно обо мне заботятся и стараются сделать лучше, - так все: дальше будет ужас ужасный, уничтожение всего хорошего и стабильно работающего раньше, а вместо него директивное навязывание какой-то гадости.
Меня умиляет попытка одного сотового оператора, в лице их милых девочек, впарить мне тариф раза в два дороже того который у меня есть. Хоть бы отслеживали ей-Богу сколько у меня минут и трафика в месяц))
Здравствуйте! Если вас беспокоят подобные звонки от нашей компании, то вы можете написать об этом нам в личных сообщениях и прислать ваш номер - поможем вам разобраться в вашей ситуации.
У меня с Почтой интересная обратная связь - несколько раз (немного, надо отдать должное, раза 2-3) было такое, что посылка терялась или застревала где-,то. Стоило написать об этом, как посылка тут же волшебным образом находилась и начинала быстренько двигаться к получателю))) А про банк можно писать долго, так что не буду и начинать)))
Сбер феерично отжег, когда при переоформлении карты для перечисления пенсии у маман моей прошлым летом вдруг подключил автоплатеж... на номер, к которому карта подключена. Логично в общеи, раз туда смски будут про действия с картой прихолить... но дьявол в деталях и почему-то, оформляя это, ... ошибся в одной цифре... и прежде чем мы заметили, прошло уже два месяца как с карты снималось по 200₽. Мы в сбер - с там, естественно, ой, а мы чё? Мы ничо! Это к оператору... Оператор закономерно отправил в сад. И никто не виноват!)
Comments 63
Каждый раз, когда мне приходит письмо, которое начинается со слов, как сильно обо мне заботятся и стараются сделать лучше, - так все: дальше будет ужас ужасный, уничтожение всего хорошего и стабильно работающего раньше, а вместо него директивное навязывание какой-то гадости.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А про банк можно писать долго, так что не буду и начинать)))
Reply
Reply
Сбер феерично отжег, когда при переоформлении карты для перечисления пенсии у маман моей прошлым летом вдруг подключил автоплатеж... на номер, к которому карта подключена. Логично в общеи, раз туда смски будут про действия с картой прихолить... но дьявол в деталях и почему-то, оформляя это, ... ошибся в одной цифре... и прежде чем мы заметили, прошло уже два месяца как с карты снималось по 200₽. Мы в сбер - с там, естественно, ой, а мы чё? Мы ничо! Это к оператору... Оператор закономерно отправил в сад. И никто не виноват!)
Reply
Reply
Leave a comment