Какие посты на Фейсбуке увеличивают продажи

Dec 04, 2012 17:25


Недавнее исследование AD Age показало, что большинство компаний размещает на своих страницах на Фейсбуке не совсем то, что хотят увидеть клиенты. В исследовании принимали участие 23 блога компаний, в которых за месяц разместили 1200 постов.


В результате, с помощью специального алгоритма, стало возможным увидеть, какие из постов получают максимум лайков, комментариев и перепостов.



Важно:

Когда вы размещаете пост, связанный с вашей компанией или брендом, вы получаете больше отдачи. Вместо разговоров на абстрактные темы, лучше запостить фотографии и тесты о ваших блюдах и событиях в вашем заведении. Чем больше вы получите лайков, перепостов и комментариев, чем больше вовлеченность почуствуют посетители, тем лучше будут продажи.

Лайк, это конечно хорошо, но перепост - лучше. Пользователи Фейсбука, которые делают перепост, тем самым размещают ваш пост в своей Хронике, а это значит, что гораздо большее количество их друзей увидит нужную информацию. Перепост - отличный индикатор того, что ваша маркетинговая стратегия работает.

Фотографии и видео увеличивают продажи. Недостаточно написать «у нас появилось новое блюдо». Качественная фотография этого блюда увеличит слюноотделение и очереди в ваш ресторан.

Дайте вашим клиентам время подумать и обсудить ваши предложения. Добавлять контент лучше всего в  10:00-10:30 утра (обеденное меню) и в 3:30-4:00 дня (предложения на ужин).

Подробную информацию об исследовании можно почитать здесь:

http://adage.com/article/digital/facebook-brands-posting-stuff-wrong/234580/?utm_source=feedburner

Итак, какие же посты помогут нам увеличить продажи?

1.  Используйте по максимуму визуальный контент - фотографии и видео.

Отличный выбор - фотографии со дня рождения в вашем ресторане, выступающая музыкальная группа, трюки бармена за стойкой.

Если не жалко раскрывать секреты - видеоролик с рецептами от шеф-повара.

Если такие посты (рецепты, секреты, советы от заведения) станут выходить достаточно часто, то они могут собрать вокруг себя постоянную аудиторию, которая будет действительно вовлечена в общение с вашим заведением.

Люди будут ждать следующий пост с нетерпением, и наверняка, захотят рассказать о такой полезной серии выпусков своим друзьям.

2. Размещайте фотографии ваших блюд

Не стоит просто писать «Сегодня вечером в нашем кабачке особое блюдо - стейк с гарниром из овощей». Это скучно. И ничем не отличается от «Сосиски с порошковым пюре». Гораздо лучше, если вы разместите такую фотографию этого самого стейка, чтобы слюнки потекли и захотелось тут же забронировать столик.



Стейк на кости - только лучшая австралийская говядина, соль и перец. Наша рекомендация в дополнение - овощи гриль: свежие томаты, желтый перец и спаржа!

Если вы не размещаете фотографии - вы теряете огромную часть возможностей, которые предоставляет Фейсбук.

3. Делайте добро и не стесняйтесь писать об этом.

Может быть вы поддерживаете детский дом или местную футбольную команду? Отличная идея - написать об этом. К примеру - блюдо дня, часть прибыли от продаж которого идет на благотворительность. Не забывайте про информационные флаеры

Больше полезной информации на: http://setmymenus.com/blog/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%83%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%b6%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d1%89%d0%b8-facebook/#ixzz2E3t1PAQy

restaurant, интернет, restaurants, ресторан, работа, блоговодство

Previous post Next post
Up