После получения заветной лицензии пилота жизнь замедлилась. Как оказалось, это был только первый и малюсенький шаг. Вечера пролетали один за одним, небольшие подработки, чтобы хоть как-то поддержать штаны, в перерывах разговоры с КЛО по телефону, иногда личные встречи и везде примерно один ответ: "У нас стопки резюме, набора нет и вообще, где вы были в прошлом году?" Один звонок все же зажёг искру в моих глазах, и даже было некое подобие собеседования, по итогам которого я услышал: "Вы нам очень подходите, через пару дней я вам перезвоню". Но через пару дней эту искру потушили ведром воды и вместе с ней последнюю надежду найти работу.
1. Однако, после этого звонка был другой, и жизнь опять завертелась на полную катушку, а уже через 3 дня я пересекал Атлантику.
2. Невероятно приятно из Сибири попасть в +27 по Цельсию.
3. Вот в этом замечательном месте я жил.
4.
5. Pan Am Internetional Flight Academy.
5.1
6. Про саму учебу особо рассказать нечего. Это обычный тренинг, где с утра много часов теории про системы самолета, а вечером, после пары часов на перекур, часовой пребрифинг и тренажерная сессия с множеством нестандартных ситуаций.
Американцы молодцы, материал подготовлен замечательно, все по делу, без воды, с картинками и презентациями, только то, что нужно.
7. На тренажере организм с непривычки категорически сопротивляется верить всему тому, что происходит. Но уже через 10 минут, выкатываясь на полосу, ты заглядываешь в боковые окна и говоришь вслух - справа чисто, слева чисто. Выводя на взлетный, тебя припечатывает в сидение и ты посильнее зажимаешь штурвал. Реалистично на 95%!!! Чтобы отрабатывать внештатные ситуации, в обстановке болтанки, орущих сирен и других факторов, выбивающих тебя из "седла" не найти места лучше.
8. В перерывах между теорией и тренажерной сессией времени иногда хватало только на то, чтобы купить и слопать гамбургер .
9. Когда я только начинал,
letchikleha был тем человеком, которого я читал и мечтал о небе, а еще он говорил, что авиационный мир очень маленький. Вуаля, на другой стороне планеты. =))
10. В подтверждение того, что ты не спал на теории и инструктора все-таки вложили тебе в голову "скилл", надо сдать письменный тест, устный экзамен и отлетать чекрайд на тренажере, со всеми вытекающими.
Учеба оконченна и есть целых 2 дня на "посмотреть Маями".
11. Санта Фе обходилась всего в 33$ в сутки.
12. Уточек хлебом не кормить!
13.
14.
15. Рядом со стадионом Miami Heat.
16.
17. Самая южная точка штатов, Key West.
18. Дорога сюда идет по мостам и отмелям, протяженность примерно 330 км среди Атлантического океана.
19.
20.
21.
22.
23. Я не гурман, но вот эта штука мне понравилась.
24.
25.
26.
27.
28. Встречаю крайний закат и обратно в Россию.
29.
30. Погода перед вылетом менялась молниеносно.
31. В Москве меня ждал ЦВЛЭК, Росавиация, весенняя погода и замечательные ребята, которые приютили меня в "Нерезиновой". Серега огромное тебе спасибо, у тебя все получится и мы обязательно слышимся в небе. Вероника, спаибо за завтраки, разговоры и ваше общее гостеприимство, жду вас в Красноярске!!!
32. В прошлом году, сразу после того, как я вернулся в Россию, председатель Красноярского ВЛЭКа наотрез отказывалась освидетельствовать меня по второй графе. Требовала медицинскую книжку с отряда, просила предъявить российское пилотское. На взывание к здравому смыслу и отсылки в список необходимых документов, описанных в ФАП-50, обьяснения, что не пролучить валидацию без ВЛЭК и ВЛЭК без валидации, рассказы про замкнутый круг и незаконность её требования, я получил исчерпывающий ответ, что надо было мне учиться в России, сейчас бы не мучился.
К сожалению совковость(или не компитентность) руководителей многих отраслей и предприятий в РФ и не возможность работать с "редкими и нестандартными" случаями, даже если закон позволяет, приводит к тому, что "на всякий случай" лучше отказать от греха подальше, проще не заморачиваться, дабы потом проблем не было.
33. ЦВЛЭК в этом плане оплот адекватности, но дорогой. На все про все ушло 4 дня. Надеюсь теперь лишних вопросов после ЦВЛЭК у других председателей ВЛЭК вопросов не возникнет.
34. После выполнения всех бюракратических квестов был финальный босс в лабиринтах Росавиации.
Выполнив все задания, победив босса и получив все заветные корочки, был командирован на КПК в Учебно Тренировочный Отряд. Картинок меньше, воды на лекциях больше, накой хрен пилоту надо знать десятибуквенное сокращение названия аварийной радиостанции на борту, я не пойму. Пилоту надо знать как правильно ее использовать и где она находится. Знания, что она называется Аварийно спасательная радиостанция 855А1 - это вода. А вообще, почему так сложно дать название человеческое? Ну к примеру Аварийно спасательная радиостанция - Спасатель или черт с ним Сова. В КБ роботы работают без фантазии? Только на цыфры их хватает?
35. Некоторые вещи бывают скучны... Вспомнил как рисовал на последних страницах в школе.
36. Оставайтесь на связи друзья.
Enjoy!