Немного ликбеза, наш базовый аэропорт географически находится в шикарном для студенческих полетов месте, сам он в "относительно" по местным меркам, загруженном классе Charlie, где мы еще с инструкторами привыкали ко взрослому (как я раньше думал) радиообмену. Рядом куча спокойных аэропортов в Delta и Echo, куда я тренировал полеты по маршруту. А с востока и юга на удалении 30 nml есть настоящий воздушный треш, в виде Филадельфийского и Нью Йорского класса Bravo, лететь через который я побаивался.
После получения PPL, слетав пару раз в северозападом направлении, накопив немного уверенности, я запланировал маршрут к океану.
Посмотрев погоду, прикинув что над Филой разрозненная облачность на 3000ft, да и еще над самым центом временно закрыты полеты ниже 3000ft, я решил лететь KABE - 26N огибая Филу с востока. Но этим планам не суждено осуществиться.
1.
2.Запросился, зарулился, первым доложился о готовности на взлет..., но нет, как всегда - дорогу большим парням. А мне еще и ждать после тебя пока спутный след успокоится.😜
Повекторились немного вокруг нашего аэропорта пропуская различный трафик и в эфире заветное:
- Цессна, набор разрешен, ложитесь на курс.
3. В наборе.
Минут через 20 передали Филадельфии.
В эфире не протолкнуться, выжидаю паузу и вставляю.
- Фила подход, Цессна, высота 3000ft, с вами.
В ответ как из пулемета.
- Цессна, Фила подход. Курс 180, вектор через класс Bravo, набирайте и сохраняйте 3500, вход в класс Bravo разрешен.
Ну вот те здрасте, дядь, я вообще то и не хотел к вам в муравейник, ну да ладно, когда то надо начинать.
- Фила подход, курс 180, набираем и сохраняем 3500. Цессна.
Минут через 5 нас перекидывают на другой подход где приятный девичий голос в эфире щебеча строчит команду за командой заходящему в PHL трафику.
4. Кто рассмотрит трафик заходящий на посадку в PHL на RW27L, тому печенька.
Становится совсем не до этого, над самым центром Филадельфии тучки решили собраться кучей, приспуститься и попугать меня.
Мой первый вальс с облаками.
- Фила разрешите снижение в связи с облаками...
- Фила разрешите отворот в лево.
- Разрешите то, разрешите это....
Твою мать, как назло ровно над центром Филы сегодня нарисовалась запретка ниже 3000ft. Попытка не пытка. Мне по VFR правилам надо быть вне облаков, перелететь не успею либо отворот либо в низ.
- Фила подход, разрешите снижение 2200ft
- Цессна, фила подход, снижение разрешаю.
5.
6. Юху, пробились. Привет Филадельфия!
7. Вон они "безобидно" висят позади, разрастаясь вверх.
Теперь прямой дорогой в Оушен сити, через пару миль облачность окончательно исчезла, на следующих подходах в сравнении с Филой уже была тишина как в библиотеке.
8. Третий доворот.
9. Довольная рожа перед отправлением назад.
10. Полюбуемся красавцем перед отправлением.
11. Еще одним.
12. Дополним закатом.
13. И умиротворенные полетим домой.
Мой первый пассажир перевезен.)))
Enjoy!!!