Минск-Москва

Nov 17, 2005 10:27

          В дверях купе появилась худенькая высокая блондинка. Близоруко взглянув на номера мест, она сказала кому-то за спиной, вложив в интонацию заряд максимального презрения:
          - Места 36-38. 38-го нету. Слышишь, твоего места тут нет - поедешь в туалете.          Дама вошла в купе и уселась, демонстрируя крайнюю степень своего ( Read more... )

Leave a comment

Comments 30

hippy55 November 17 2005, 08:26:52 UTC
Всё проще. Россия хотела свой путь, она по нему и идёт. И всё прально насчёт гаишников. Пока я живу в Рашке, они необходимая и крайне нужная часть общества. Думаю понятно, почему. А вот когда жить начнём в России, то любые попытки коррупции, особенно её провоцирующие, должны пресекаться. А не так, как в том случае с поимкой "взяткодателя" гаишнику. Уверен, что в следущую же смену сей мент по-привычке брал на карман, а не снимал скрытой камерой ( ... )

Reply

piligrim November 18 2005, 09:00:30 UTC
"Всё проще. Россия хотела свой путь, она по нему и идёт."
Она совсем не этого хотела.

"Пока я живу в Рашке, они необходимая и крайне нужная часть общества. Думаю понятно, почему."
Нет, непонятно.

"А вот когда жить начнём в России, то любые попытки коррупции, особенно её провоцирующие, должны пресекаться."
Что такое Рашка и в чём её отличие от России, по-твоему? Где та разграничительная черта? Как определить, в какой стадии мы уже живём - по-утру объявят? И какипм образом всё это будет пресекаться?

"Так что понты пяного радетеля "справедливости" не внушают."
Они не внушают и без того, потому что объединяют несоединимое.

"По-поводу белорусских гаишников вполне нормально. В тоталитарном гос-ве главное порядок."
Ты уверен, что в нетоталитарном главное - беспорядок и это и есть демократия?

"Лично я, работая в 86-ом колхозным рыбаком, месяца по три ни копейки не получал, при этом так же тягая невод и хоть что-то ловя."
И у тебя была официальная зарплата - меньше 1 (одного) евро в месяц и при этом ты был вполне неплохо обеспечен?

"Так ( ... )

Reply

hippy55 November 18 2005, 11:59:57 UTC
Типа Сусанин завёл ( ... )

Reply

piligrim November 18 2005, 13:58:54 UTC
Типа - да, Сусанин. В 1991-1993 годах обещалось совсем не то, что имеем. Не так ли? Я не знаю ни одного человека, который был бы доволен результатом. Ты доволен?

"Другое дело, если б мы жили в правовом и демократическом гос-ве, и мне на факс, е-мейл, домой нарочным, вобщем любым способом пришло фотоподтверждение моего нарушения, с разяснениями и удержанием штрафа с лицевого счёта."
Наличие факса, е-мейла и прочих технических средств или их отсутствие ни в коей мере не говорит о наличии демократии или её отсутствии. Или, по-твоему, демократия возможна только при их наличии?

"Т.е. я никогда не причитаю, что гаишники достали. Мне выгоднее заплатить штраф на месте. Потеряв одну минуту личного времени."В таком случае, тебе не нужна никакая демократия. И даже не нужен факс. А нужна реальная возможность давать взятки. Это совсем другое, не демократия. И получается, что все разговоры о демократии - только завуалированное требование легализации взяточничества и коррупции. Я помню только одного государственного деятеля, который предлагал ( ... )

Reply


lipkovichea November 17 2005, 08:28:33 UTC
"Я очень далёк от того, чтобы петь панегрки Ляксандру Рыгорычу, но белорусские гаишники взяток действительно не берут, по рассказам знающих людей. Но тут и сейчас не о Лукашенко, тут совсем о другом."
Еще одна жертва пропаганды.

Reply

piligrim November 18 2005, 08:46:22 UTC
Ну, ежели к нам в купе подсадили пару пропагандистов, то, конечно - жертва. И не только их. Я же не зря оговорился, что это "по рассказам знающих людей". Сам я не автомобилист. Ни в России, ни в Белоруссии.

Reply

lipkovichea November 18 2005, 09:21:34 UTC
У вас вся статья строится на этом постулате.

Reply

piligrim November 18 2005, 09:36:56 UTC
Нет, совсем не на этом. Читайте внимательнее: "Нельзя совместить эти две полностью противоречащие друг другу вещи - коррупцию правоохранительных органов и соблюдение законности. Но, похоже, они уживались в его мозгу, даже в трезвом состоянии, каким-то неведомым мне образом." Вне зависимости от места жительства.

Reply


голос из Минска lippa November 17 2005, 08:40:24 UTC
Берут они взятки. Как ненормальные берут. И исключений не бывает. Живете в плену каких-то иллюзий. Все берут. А гаишники берут, не прерываясь на обеденный перерыв. Поверьте водителю с 10летним стажем.

Reply

Re: голос из Минска svensk_vanja November 17 2005, 09:56:40 UTC
Это русские гаишники берут.
А беларусским дают. Можно сказать, насильно всовывают

Reply

Re: голос из Минска piligrim November 18 2005, 08:47:56 UTC
Кстати, вполне допускаю, что речь идёт о сравнении взяток.

Reply

Re: голос из Минска piligrim November 18 2005, 08:47:24 UTC

pirogov November 17 2005, 10:23:40 UTC
А можно переопубликовать это Ваше эссе?
И как его подписать, если (конечно) да?

Reply

piligrim November 18 2005, 08:49:08 UTC
Да, вполне.

Reply


timoha67 November 17 2005, 11:16:03 UTC
А я за Ляксандра Григорича..!
Молодец, не без косяков, но государство живёт и непродали его никому.

Reply

piligrim November 18 2005, 08:48:46 UTC
Нет, уж, спасибо - не надо. Одну крайность меня на другую - смысла нет никакого.

Reply


Leave a comment

Up