Изменения в глобальной рыночной среде , как предтече востребованности идеологии фашизма

Mar 26, 2010 17:07

Глава 1. Академическая муть.  
В существует мнение , что у рынка есть несколько стадий его жизни:
1. Зарождение рынка.
Потребители:
Не заинтересованы в товаре 
Не знают о его потребительских качествах
Испытывают какое-нибудь сильное желание , но его невозможно удовлетворить предлагаемыми товарами
Выигрывает тот , кто угадал потребность и придумал бизнес
2 ( Read more... )

фашизм, маркетинг

Leave a comment

s1vns April 5 2010, 06:03:59 UTC
>>Это значит , что во всех субэтносах глобального мира  инициируется (?) поиск своей идентичности для определения стандартов качества для 5-го уровня развития среды-рынок.

На мой взгляд:

Поиск идентичности - это постоянный процесс встраивания себя в гармонику мира. Подстегивается поиск - есть такое. В-общем по видимому Вы описали стандартный процесс развития, хотя и оно бывает разным.

>>Все страны без исключения , участвующие в глобальной системе конкурентной рыночной экономики , подошли в поле перехода от аксиом «демократии и рыночных институтов» к аксиомам идеологии фашизма....

Без сомнения , финансово-экономический кризис подстегнул и до сих пор мотивирует осознание механизмов первопричин формирующих и участвующих в глобальной системе конкурентной рыночной экономики всеми странами-участниками , но вывод я вижу чуток аллогичным .
Поскольку в различных культурах здоровый национализм - благо навроде румяных пельмешек, и понятия о качестве разные и сами эти понятия изменяются относительно медленно, то тут скорее всего основная причина - рост понимания роли аксиом «демократии и рыночных институтов». А сие возможно в полной мере - если глядять на систему аксиом «демократии и рыночных институтов» глазами из других систем , одной из которых действительно является идеология фашизма. Выбор последних, в эпоху модерна-постмодерна правда пока невелик - социализм, капитализм, автототалитаризм, фашизм и их вариации. Говорят, что пост-модерн может родить не то сына, не то дочь - но это мы еще посмотреть.

Безусловно ценной выглядит идея параллельной экономики) Здраво, только пока невидно куда там и что …

Reply

piatroff April 5 2010, 16:47:01 UTC
<<На мой взгляд:

Поиск идентичности - это постоянный процесс встраивания себя в гармонику мира. Подстегивается поиск - есть такое. В-общем по видимому Вы описали стандартный процесс развития, хотя и оно бывает разным.>>

Любая идентичность состоит из многообразия каких-то артикуляций , присущих конкретному архетипу народа. Вы совершенно верно обозначаете , что этот процесс формообразования (артикулирования ) бесконечен. А вот среда-рынок ( только она) в своей 5-ой стадии «выбирает» (масштабирует и усиливает) ту форму из этого многообразия , которую наиболее ЭЭ. И именно эта форма на какой-то период (пока среда-рынок «не выгорит» в своей гонке за бесконечным экономическим ростом) становится идентичностью. Наиболее «дёшево» (Экономически Эффективно) запустить формы , связанные с «землёй и кровью».
Змея кусает себя за хвост... От «войны всех против всех» к «общественному договору» к «войне всех против всех»...

Reply


Leave a comment

Up