Цена содержания: ТО автомобилей класса «C» (часть 1)

Feb 19, 2010 21:06




Всем известно, что купить машину легко - содержать трудно. Именно поэтому так падает на вторичном рынке цена автомобилей бизнес и премиум-классов с мощными моторами и заведомо дорогими сервисами.

Например, BMW 7, Range Rover и им подобные автомобили через 2-3 года теряют 50-60 процентов от своей начальной стоимости. Богатые люди с рук их не берут - не престижно, а автолюбители со средним достатком хотят немалой компенсации за предстоящее дорогое содержание.
В классе «С» (или «Гольф-классе», как его часто называют) все иначе. За три года эксплуатации они теряют до 30 процентов от первоначальной стоимости. Автомобили эти продаются тысячами как «с ноля», так и на вторичном рынке. Но так ли они экономичны, как кажется? Экономичность автомобилей россиянами определяется просто: цена покупки, расход бензина и транспортный налог. Но покупая автомобили новыми в салонах, мы начинаем зависеть от гарантии, которая может длиться от 2 до 5 лет - у каждого производителя свой срок. Эта самая гарантия вынуждает нас регулярно посещать сервис для прохождения плановых ТО. Сколько они стоят? Практически никто не задумывается об этом при покупке машины: «Зачем омрачать праздник? Скорее всего, недорого!». Ну это, господа, у кого как.

Чтобы примерно представить себе стоимость содержания автомобиля класса «С», мы обзвонили московских официальных (!) дилеров и узнали у них периодичность и цены плановых технических обслуживаний разных автомобилей. Нас не интересовала ни цена покупки, ни стоимость страховки и расход бензина, а так же поломки, неисправности и прочие вкладываемые в машину деньги (переобувка на зиму, мойка)… Только цена плановых ТО на отрезке пробега от 0 до 60 000 км, в которые входят только те работы, которые необходимо делать для того, чтобы не потерять гарантию на автомобиль. Все полученные данные можно увидеть в наглядной таблице:


Данные в последних двух столбцах таблицы могут шокировать и заставить написать гневный отзыв на статью: «Быть такого не может!» Но проверить эти данные легко - снимите трубку телефона и позвоните сами любому официальному дилеру… Тот шок, о котором идет речь, - это цена ТО на такие бюждетные машины «Гольф-класса», как Chevrolet Lacetti и Daewoo Nexia, а так же недорогой Hyundai Elantra. Удивил стоимостью своего ТО и автомобиль премиум-сегмента Alfa Romeo 147 - 2,20 рубля за километр! А все из-за замены ремня ГРМ каждые 40 000 км по цене 40 901 рубль. Но тут надо оговориться. Начиная с этого года, все выпускаемые Alfa Romeo 147 будут иметь увеличенный межсервисный пробег - 20 000 км. Цена содержания станет ниже - примерно 1,5 рубля за километр.

Для тех, кто не нашел в таблице BMW 1 уточню, что его ТО делается по требованию самой машины и рассчитать хотя бы примерную общую стоимость его содержания практически невозможно - все зависит от условий эксплуатации и от манеры езды владельца. Кстати, на такую же систему переходит и Mercedes. Данные в таблице на Mercedes B-class примерные (минимальные цены) по старой, но пока еще действующей схеме.

В следующей статье «Цена содержания: ТО автомобилей класса «C» (часть 2)» Finamauto расскажет о стоимости содержания других 18-ти автомобилей «Гольф-класса» от Opel до Volvo.

Автор: Александр Хлынов, Независимый автожурналист

Источник

Смотрите также:

Стоимость ТО по всем классам автомобилей

Цена содержания: ТО автомобилей класса «А»

Цена содержания: ТО автомобилей класса «B» (часть 1)

Цена содержания: ТО автомобилей класса «B» (часть 2)

Цена содержания: ТО автомобилей класса «C» (часть 2)

Стоимость ТО по классам (часть 1) - Классы A, B, C, D

Стоимость ТО по классам (часть 2) - Классы E, F, минивены, минивены "D-класса", "Каблуки"



самый современный каталог автомобилей

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

стоимость то, каталог, автокаталог, автомобиль, класс автомобиля

Previous post Next post
Up