Цена содержания: ТО автомобилей класса «B» (часть 2)

Feb 19, 2010 21:05




Каждый автовладелец знает о своем автомобиле если не все, то, пожалуй, почти все. Но, как показывает практика, мало кто выясняет стоимость технического обслуживания покупаемого автомобиля.

Приобретая недорогую машину, например, класса «В», автолюбитель даже и не думает, на сколько дорого ее обслуживание. Недорогой автомобиль - недорогое техобслуживание. Но это не всегда так. Взять хотя бы Kia Spectra из прошлой статьи (“Цена содержания: ТО автомобилей класса «В» (часть 1)»). За 60 000 км пробега только на ее техобслуживание уйдет 85 000 рублей. Прибавьте сюда налоги, страховки, бензин, поломки и у вас получится сумма, достаточная для содержания машины класса «D» или даже «Бизнес-класса» («Е»).
Именно для того, чтобы автовладельцы чаще задавались вопросом «сколько стоит техническое обслуживание покупаемой мною машины?» и пишется данный цикл статей. В ответ на критику предыдущих статей цикла спешу сообщить, что все цены на техобслуживание берутся у официальных дилеров. В свою очередь, дилеры руководствуются предписаниями представительств автоконцернов в России: стоимость нормочаса, цена деталей, которые поступают к ним с общего (всероссийского) склада запчастей марки, конкурентное преимущество. Для получения этих цен автор обзванивает дилеров Москвы, которые держат свои цены на техобслуживание максимально близко к рекомендуемым представительствами. В других регионах сложнее: тут может не быть конкуренции, и дилер, являясь единственным на сотни километров, может их завышать. Но… Не все автопроизводители позволяют своим дилерам такое. Большинство автоконцернов следят за тем, чтобы цены на техобслуживание были едиными по всей России - от Калининграда до Сахалина. Это правильно. Другие автопроизводители дают дилерам разные вольности: либо «цена от …», когда помимо обязательных для сохранения гарантии работ (а нас интересуют только они) дилер может прибавлять работы от себя (справится об обязательных работах можно в представительстве марки), либо автоконцерн сам предлагает два вида обслуживания: обычное и для суровых условий. Так делает Dodge, и дилеры выбирают второй вид (потому что ТО у него чаще, а значит и денег автовладелец в итоге принесет больше). Причем сам Dodge свои корпоративные машины в России обслуживает по обычной схеме, считая ее достаточной.

Такие тонкости выбранного автомобиля надо знать каждому автолюбителю. Но это не значит, что мы будем настолько глубоко копаться в теме. Главная причина - в России продается более 400 моделей машин разных марок и каждая модель имеет в среднем по 2-3 мотора и по 2-3 коробки. Все это чаще влияет на стоимость ТО. Другая причина - для более детального рассмотрения стоимости ТО (входящие в него работы, стоимость нормочаса и прочее) логичнее сделать еще один цикл статей. И еще одна немаловажная причина - вы, дорогие читатели и ваш пытливый ум, который легко вытрясет из дилера всю необходимую ему информацию. Я точно знаю, что некоторые из вас, прочитавшие две предыдущие статьи, прошлись вдоль и поперек по техобслуживанию интересующих их машин и могут поделиться этими знаниями со всеми желающими в форуме. Но перейдем уже к таблице!


Вторая часть таблицы стоимости техобслуживания машин класса «В» не преподнесла никаких сюрпризов. Белых ворон нет, и цены на ТО в большинстве случаев более-менее соответствуют престижности марки и модели. Самыми же экономичными автомобилями класса «В» оказались Ford Fiesta и Fusion, Citroen C3 и два Peugeot - 206 Sedan и 207.

Теперь приступим к выяснению стоимости ТО автомобилей не менее популярного класса «С», или «Гольф-красса», как его чаще называют. Следите за публикациями и оставляйте свои отзывы - редакция Finamauto внимательно и с удовольствием их читает.

Автор: Александр Хлынов, Независимый автожурналист

Источник

Смотрите также:

Стоимость ТО по всем классам автомобилей

Цена содержания: ТО автомобилей класса «А»

Цена содержания: ТО автомобилей класса «B» (часть 1)

Цена содержания: ТО автомобилей класса «C» (часть 1)

Цена содержания: ТО автомобилей класса «C» (часть 2)

Стоимость ТО по классам (часть 1) - Классы A, B, C, D

Стоимость ТО по классам (часть 2) - Классы E, F, минивены, минивены "D-класса", "Каблуки"



самый современный каталог автомобилей

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

стоимость то, каталог, автокаталог, автомобиль, класс автомобиля

Previous post Next post
Up