тема странная. никто не может знать, что ждет его в течении дня. допустим меня что-то заинтересовало днем, я сфотографировал этот момент, но позднее случилось событие более значимое для меня , без которого " невозможно представить этот день (с). вывод: об этом судят в конце дня.
есть предложение : снимать можно весь день, но потом самый незабываемый момент и показать. иначе тему не стоит называть " самая важная фотография дня" . это же нонсенс.
я тебя понял, но трактовать можно по-разному. трудности перевода, наверное. ибо "самая необходимая фотография - это одно, а без которой невозможно представить этот день - совсем иное значение. я бы тогда трактовал, как фотодневник, в котором будет отражен один момент из жизни N-
Мне кажется я поняла задание, это не самое главное или важное событие дня, а событие, которое обязательно произошло именно в этот день, что должно произойти сегодня, обязательно произойдет именно сегодня, Порыв ветра, который поднял в воздух листья, вчера его не было и завтра не будет, красивая девушка, которая прошла мимо, только сегодня и.т.д. Таких событий множество в день, главное не увлечься, нужно суметь выбрать самое интересное и фотогеничное, как для себя, так и для зрителя
да, наверное так. засечь "мгновение", которого не было ранее или наоборот, передать ощущение от увиденного, которое ждал... посмотрим. но скорее - эта тема не для меня, т.е. это личное )
ой, да, в этих фотосоветах по книге, когда над ними задумываешься и начинаешь делать, понимаю, что снимаю про себя, и личного в фото становится больше. Ну, можно тогда снимать и никому не показывать :) Но снимать стало интереснее.
фотограф решает, что показывать, что нет. я не фотограф (сто раз говорил )) там фишка в другом. автор не говорит, что необходимо делиться с этими ежедневными фотами. это упражнение должно помочь фотографу понять в какую сторону ему двигаться! для САМОпознания почувствуй разницу. :)
легко :) фотограф - это тот, кто хочет научиться фотографировать, читает учебные пособия, посещает мастер классы, участвует в конкурсах, а когда он думает, что научился, начинает учить сам и забивает на мнение других , ибо он так видит ":))
какие-такие чувства?! и зачем их передавать кому-то? ) ты задумывалась над тем, что прочитать "чувства" дано не всем, увы. так что достаточно уметь нажимать на кнопочку и ок :) шутка. я понимаю, о чем ты.
Те чувства, которые фотограф транслирует через свою фотографию, вызывая их у зрителя - это и есть его чувства. Если меня что-то задевает - я не смогу пройти мимо, я буду это фотографировать, подбирая максимально уместную в этот момент форму. И как раз личная, субъективная заинтересованность фотографа в предмете/объекте съёмки, то КАК он эту заинтересованность проявляет - создает отклик зрителя.
я бы разделил на две части: - "субъективная заинтересованность фотографа в предмете/объекте съёмки" согласен. Это краеугольный камень. Может в такой редакции "субъективная заинтересованность, любовь фотографа к объектам съёмки"? (если мы говорим об одном и том же))). Заинтересованность, к примеру, материальная, без любви к предмету) приводит к тому, что мы видим в интернете. - "то КАК он эту заинтересованность проявляет" вторично. ИМХО. Без разницы "КАК", главное что чувства там были. Именно они и вызывают отклик. ИМХО
допустим меня что-то заинтересовало днем, я сфотографировал этот момент, но позднее случилось событие более значимое для меня , без которого " невозможно представить этот день (с). вывод: об этом судят в конце дня.
есть предложение : снимать можно весь день, но потом самый незабываемый момент и показать.
иначе тему не стоит называть " самая важная фотография дня" . это же нонсенс.
одно из двух.
Reply
Reply
"самая необходимая фотография - это одно, а без которой невозможно представить этот день - совсем иное значение. я бы тогда трактовал, как фотодневник, в котором будет отражен один момент из жизни N-
ок. принято )
Reply
Reply
событие, которое обязательно произошло именно в этот день,
что должно произойти сегодня, обязательно произойдет именно сегодня,
Порыв ветра, который поднял в воздух листья, вчера его не было и завтра не будет,
красивая девушка, которая прошла мимо, только сегодня и.т.д.
Таких событий множество в день, главное не увлечься, нужно суметь выбрать
самое интересное и фотогеничное, как для себя, так и для зрителя
Reply
посмотрим. но скорее - эта тема не для меня, т.е. это личное )
Reply
Ну, можно тогда снимать и никому не показывать :)
Но снимать стало интереснее.
Reply
я не фотограф (сто раз говорил )) там фишка в другом. автор не говорит, что необходимо делиться с этими ежедневными фотами. это упражнение должно помочь фотографу понять в какую сторону ему двигаться! для САМОпознания почувствуй разницу. :)
Reply
Reply
Reply
а я все время думала, что фотограф это тот, кто может передать визуальным языком то, что он чувствует)
Reply
Reply
Reply
Если меня что-то задевает - я не смогу пройти мимо, я буду это фотографировать, подбирая максимально уместную в этот момент форму. И как раз личная, субъективная заинтересованность фотографа в предмете/объекте съёмки, то КАК он эту заинтересованность проявляет - создает отклик зрителя.
Reply
- "субъективная заинтересованность фотографа в предмете/объекте съёмки" согласен. Это краеугольный камень. Может в такой редакции "субъективная заинтересованность, любовь фотографа к объектам съёмки"? (если мы говорим об одном и том же))). Заинтересованность, к примеру, материальная, без любви к предмету) приводит к тому, что мы видим в интернете.
- "то КАК он эту заинтересованность проявляет" вторично. ИМХО. Без разницы "КАК", главное что чувства там были. Именно они и вызывают отклик. ИМХО
Reply
Reply
Leave a comment