первый день отпуска

Jul 24, 2011 00:55

В этот раз мы с Янкой летели в Лондон через Gatwick, а не через Heathrow, как обычно. Полет с пересадкой в Киеве пережили нормально, по прилету опять помогали пройти паспортный контроль соотечественнице без знания языка (кто-то их специально к нам подсаживает, я знаю! :)), вывели ее на место встречи в аэропорту, где ее должен был встречать сын, живущий в Англии, и помчались в сторону поездов в Лондон забирать из автомата заранее купленные через инет билеты. Времени до электрички в Лондон было всего ничего, мы выбежали на платформу, запрыгнули в вагон (меня даже слегка прижало уже закрывающимися дверями) и, как только поезд тронулся, меланхоличный голос откуда-то сверху объявил, что следующая станция - London Victoria. Упссс... Это значило, что мы сели не на наш дешевый поезд, идущий туда же, но с остановками, а на Gatwick Express, который существенно дороже. Какое-то время мы пытались разобраться, как это могло вообще произойти, сверяя время выдачи нашего билета автоматом и наши часы, но, так и не поняв, решили, на случай прихода кондуктора, что Янка языка не знает, а я буду валять дурочку, типа ничего не знаю, вот билет, вот мы в поезде по этому билету. :))) На наше счастье кондуктор (на ее бейджике было написано Tatyana ;)) не сказала нам ни слова, пробила наши билеты и спокойно пошла себе дальше. Наши волнения на тему, как мы будем выходить через турникеты (иногда на выходе просят показать билеты) тоже оказались напрасными, т.к. турникетов на выход на Виктории не было.

Закинув вещи в отель и быстренько перекусив, мы наткнулись на орехи в магазине, и поняли, что давно что-то мы не кормили белок! :) И отправились их кормить в St. James's Park.

Сперва белки нам не попадались, а попадались всякие пернатые:

Потом стали встречаться белки, но они уже что-то грызли:

Зимой белки сами сбегаются к тебе, как только ты подходишь, а летом им лафа, в парке растет миндаль, им и лакомятся, опять же туристов, желающих их покормить, существенно больше, я уж не говорю про народ, который устраивается на травке на пикник, в общем, еда у белок есть:

Наконец мы нашли не кормленную белку. :))) Часть орешков она сгрызла, а этот деловито спасает от откормленных голубей (которые тоже не дураки по части орешков, и частенько даже более оперативны, чем белки):

выполнив миссию по кормлению белок, мы отправились просто гулять по парку, наблюдая, как кто-то читает:

(обратите внимание, что именно):

кто-то играет:

в субботний вечер народу в парке было уже немного, полно свободных шезлонгов, где и мы устроились (но сперва нашли в одном из шезлонгов фрисби (попросту - летающую тарелку), и поскольку никто не претендовал на нее, попрыгали по травке, кидая ее друг дружке):

в этой банке, кстати, лимонад :)

среди шезлонгов попадаются забавные:

люблю платаны, пожалуй, сосны и платаны - мои любимые деревья:

мимо чертополоха я тоже пройти не могла, хотя обычно съемка цветочков - это не ко мне:

выйдя из парка наткнулись на занятную компанию:

ближе к Trafalgar Square стало еще интереснее:

и очень быстро стало понятно, что тут, собственно, происходит:

вся площадь было огорожена забором:

но мы пришли уже к шапошному разбору

(обратите внимание на табличку):

народ фотографировался:

и продолжал отмечание:

по всему было понятно, что праздник удался:

с одной стороны, мне было бы интересно посмотреть на это мероприятие, с другой, играть во фрисби в парке - было тоже очень клево; вот этот дяденька, похоже, тоже все проспал:

мы еще погуляли, и поняли, что и нам пора на боковую, все-таки рейс был в 7.30 и довольно длинный из-за пересадки, последняя фотка - для _nisa_: