Существует лживый насарожий постулат о том, что, дескать, ни один специалист космической отрасли в полётах американцев на Луну не сомневается.
Ниже приведено мнение такого специалиста из космической отрасли. Особенно ценно оно тем, что этот специалист из НПО Лавочкина является пользователем ЖЖ под ником
sergpodzoro и любой насарог легко лично может с ним
(
Read more... )
Потому практически невозможно пробить бетонную стену непонимания того, что лунная опупея - фэйк, теория относительности Эйнштейна - фэйк, украинцы - особый народ - фэйк.
Непроходимая дремучесть мозга современного homo совсем не sapiens не позволяет адекватно воспринимать действительность.
Reply
Даже слово "заговор" вызывает теперь уже почти эпилептический припадок у Homo Zombitus, напрочь забывших о том, что вся человеческая история состоит именно из этих самых заговоров, больших и маленьких, начиная от бытовых, семейных, при дележе наследства, например.
Reply
Правильно , по смыслу, переводить, как. Засер мозгов.
Вот такая вот ремарочка.
И я уже писал в каментах - нет стабильной повторяемости. Это критерий. И вот теперь, Вы сами нашли мнение человека непосредственно работавшего по решению проблемы. И он пишет прямо - нет повторяемости!
И да! Я оценил - экологически чистый запуск космического носителя. Тончайщий намек!
Reply
Принципиально, что интернет - новый вид СМИ. Он имеет обратную связь и заметно. что на западе этим воспользовались. Можно втирать обывателю полную глупость, абсолютную нелепицу. не имеющую признаков доказательства , и обыватель в это с восторгом верит. Он поверит и воспроизведет что угодно. Можно завтра объявить. что русские шпионы прилетели, чтобы взорвать тунельную канализацию Лондона , провалили задание и улетели общим рейсом в Москву. В интеренте это с восторгом подхватят.
Reply
Хоть в трамвае. Не приходилось встречать? А я был свидетелем и такого.
Reply
Совершенно не согласен. На телевидении или в газетах есть хоть какие-то профессионалы, они отвечают за то. что размещают. В интернете пишут и читают его кто угодно. Для них можно размещать любую чушь. Специалисты над этим посмеются и, возможно. попытаются объяснить такую нелепость , но обыватель поверит во все и активно выскажет свое мнение.
Reply
Так что ваша сентенция как была неясной, так и осталась.
Подумайте, что конкретно вы хотите сказать.
Пропаганда в сети принципиально ничем не отличается от пропаганды в СМИ.
Reply
Reply
Leave a comment