Вообще то явление лунной электризации обнаружил Юрий Липский, его диссертация по этой теме была в 1948 году. После полетов Сервейеров писали, что они подтвердили его предположения.
Что касается рассказов американцев, то они якобы и это явление видели, и якобы свечения в кратерах. В те годы это было достаточно перспективное направление в плпнетологии. Особенно после наблюдения и получения спектра Козыревым в Крыму. А свечение в кратерах наблюдали и Дольфус, и Патрик Мур, и ещё ряд учёных в те годы. Поэтому как астронавтам было "не сообщить", что тоже типи видели. Правда не сняли...Бывает.
Это как с локальными выбросами метана на Марсе (первичное предположение при обнаружении метана в атмосфере Марса), американская телега место сразу и "нашла" поблизости от себя (в кратере Гейла). Правда, недавно ЕКА опубликовало данные, что скрупулёзные исследования поверхности планеты с орбиты отрицают наличие локальных выбросов и механизм поступления метана в атмосферу планеты остаётся под вопросом. "Телега" сразу переключилась на поиски "следов жизни". Кстати, китайский "марсоход" якобы выполнил свою исследовательскую программу - снял себя, место своей посадки и дюны вокруг (с кучей мелких кратеров, что отличает фото янки от фото китайцев и не более того, хотя все эти "марсоходцы" сидят практически на одном "пятачке" поверхности), ах да, ещё прополз свыше 500 метров. Если мне память не изменяет, его туда посылали с целью изучения прошлого планеты и поиска тех же "следов жизни" (а не собирания личного фотоальбома)... или не посылали:)?
Следы метана обнаружили, если мне память не изменяет в метеорите, который считается марсианским. После этого, американцы его и "открыли". Вообще, таких "американских открытый" очень много. Но ни одно из них не уникально. Хотя Марс другая планета. Например, в метеоритах новые вещества открывают. А что открыли роверы за 20-с лишнем лет. Да ничего.
А по китайскому марсоходу, как я писал, заряд батарей максимум на 3 месяца. Это и есть тот ресурс, который реально способны сделать при современных технологиях. И только у НАСА есть мифические и уникальные технологии, которые китайцы не смогли не своровать, не скопировать. Видимо сказка, рассчитана на тех, кто китайский автопром , по прежнему оценивает по Черри-Амулет. Как то, я выкладывал таблицу пробегов электромобилей на одной зарядке. "отстающий китайский" автопром впереди, за ним Мерседес и БМВ, и где то за ними с большим отрывом пыжится Тесла. Ее показатель на уровне бюджетных серийных китайцев.
"А по китайскому марсоходу, как я писал, заряд батарей максимум на 3 месяца." Только китайцы эпопею заканчивать не собираются. После возвращения к активному режиму (перерыв намечается с 2 сентября по 14 октября - прохождение Марса за Солнцем) работы китайский марсоход продолжит движение для изучения другого объекта, расположенного на расстоянии 1,6 км. Станция Tianwen 1 после восстановления связи скорректирует свою орбиту и приступит к изучению Марса при помощи собственных приборов, продолжая при этом выполнять функции ретранслятора для Zhurong.
Но продолжать движение к Утопии собирается именно марсоход (как я понимаю, уже без питания, движимый силой божьей (коя есть произведение божьего импульса по божьему времени):)), с орбитальной станцией вопросов нет.
Что касается рассказов американцев, то они якобы и это явление видели, и якобы свечения в кратерах. В те годы это было достаточно перспективное направление в плпнетологии. Особенно после наблюдения и получения спектра Козыревым в Крыму. А свечение в кратерах наблюдали и Дольфус, и Патрик Мур, и ещё ряд учёных в те годы. Поэтому как астронавтам было "не сообщить", что тоже типи видели. Правда не сняли...Бывает.
Reply
Reply
А по китайскому марсоходу, как я писал, заряд батарей максимум на 3 месяца. Это и есть тот ресурс, который реально способны сделать при современных технологиях. И только у НАСА есть мифические и уникальные технологии, которые китайцы не смогли не своровать, не скопировать. Видимо сказка, рассчитана на тех, кто китайский автопром , по прежнему оценивает по Черри-Амулет. Как то, я выкладывал таблицу пробегов электромобилей на одной зарядке. "отстающий китайский" автопром впереди, за ним Мерседес и БМВ, и где то за ними с большим отрывом пыжится Тесла. Ее показатель на уровне бюджетных серийных китайцев.
Reply
Только китайцы эпопею заканчивать не собираются. После возвращения к активному режиму (перерыв намечается с 2 сентября по 14 октября - прохождение Марса за Солнцем) работы китайский марсоход продолжит движение для изучения другого объекта, расположенного на расстоянии 1,6 км. Станция Tianwen 1 после восстановления связи скорректирует свою орбиту и приступит к изучению Марса при помощи собственных приборов, продолжая при этом выполнять функции ретранслятора для Zhurong.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment