Для полноты картины происходящего на самолетной площадке УАТЦ МГТУ ГА еще немного слов об Ил-76.
Первый полет совершен в августе 1981 г.
Списан 30 августа 1995 г. (Приказ №253 - отработка назначенного ресурса.)
Двигатели у него, к сожалению, не запускаются, но зато все остальное оборудование исправно и работает! :)
Все фото кликабельны до 1200px.
1.
2. Кабина пилотов.
3. Вид с кресла второго пилота.
4. Вид с кресла КВС.
5.
6. Между 2-м пилотом и КВС, на балке, расположенной над лобовыми стёклами, свободно перемещается индикатор бортового радиолокатора, с помощью которого пилоты контролируют воздушную обстановку.
7. Рабочее место радиста.
8. Знатоки, подскажите, это чьё место? :)
9. Рабочее место штурмана.
10.
11. а теперь перейдем в грузовую кабину Ил-76.
12. Грузовая кабина Ил-76 полностью герметична. Её длина 20м. ( с рампой - 24,5м.),высота - 3,4м, ширина 3,45м.
13.
14. Для погрузки грузов имеется 4 электротельфера (балочных крана) грузоподьёмностью по 2,5 тонны каждый, которые перемещаются по двум балкам вдоль всей грузовой кабины и более 5 м. за порог рампы.
15. Грузовая рампа.
16. Ту-154, Ил-86 и Ил-76 на УАТЦ МГТУ ГА - благодаря им студенты могут применять свои навыки на практике :)
17. Ну и в качестве бонуса... сопло двигателя НК-86. На переднем плане хорошо видны створки механизма реверса тяги.
18. Справа курсо-глиссадный радар, а слева радар, захватывающий цель(самолет) на далеком расстоянии( ~до 500км.)
19. Все радары в работоспособном состоянии.
20.
Про Ил-86 и Ту-154, находящиеся на стоянке самолетов УАТЦ МГТУ ГА можно посмотреть здесь:
http://photo-cg.livejournal.com/18671.html - Ил-86
http://photo-cg.livejournal.com/18917.html - Ту-154