Ил-76Т RA-79460 на стоянке УАТЦ МГТУ ГА.

Feb 12, 2014 00:36

Для полноты картины происходящего на самолетной площадке УАТЦ МГТУ ГА еще немного слов об Ил-76.

Первый полет совершен в августе 1981 г.
Списан 30 августа 1995 г. (Приказ №253 - отработка назначенного ресурса.)

Двигатели у него, к сожалению, не запускаются, но зато все остальное оборудование исправно и работает! :)

Все фото кликабельны до 1200px.

1.




2. Кабина пилотов.



3. Вид с кресла второго пилота.



4. Вид с кресла КВС.



5.



6. Между 2-м пилотом и КВС, на балке, расположенной над лобовыми стёклами, свободно перемещается индикатор бортового радиолокатора, с помощью которого пилоты контролируют воздушную обстановку.



7. Рабочее место радиста.



8. Знатоки, подскажите, это чьё место? :)



9. Рабочее место штурмана.



10.



11. а теперь перейдем в грузовую кабину Ил-76.



12. Грузовая кабина Ил-76 полностью герметична. Её длина 20м. ( с рампой - 24,5м.),высота - 3,4м, ширина 3,45м.



13.



14. Для погрузки грузов имеется 4 электротельфера (балочных крана) грузоподьёмностью по 2,5 тонны каждый, которые перемещаются по двум балкам вдоль всей грузовой кабины и более 5 м. за порог рампы.



15. Грузовая рампа.



16. Ту-154, Ил-86 и Ил-76 на УАТЦ МГТУ ГА - благодаря им студенты могут применять свои навыки на практике :)



17. Ну и в качестве бонуса... сопло двигателя НК-86. На переднем плане хорошо видны створки механизма реверса тяги.



18. Справа курсо-глиссадный радар, а слева радар, захватывающий цель(самолет) на далеком расстоянии( ~до 500км.)



19. Все радары в работоспособном состоянии.



20.



Про Ил-86 и Ту-154, находящиеся на стоянке самолетов УАТЦ МГТУ ГА можно посмотреть здесь:
http://photo-cg.livejournal.com/18671.html - Ил-86
http://photo-cg.livejournal.com/18917.html - Ту-154

ил-76, spotting, самолёты, Шереметьево, споттинг, ra-76460, УАТЦ МГТУ ГА

Previous post Next post
Up