После того как
Ил-86 прогнал свои движки дошла очередь и до Ту-154. Порядок выполнения работ здесь точно такой же.
Все фото кликабельны до 1200px.
1.
2. После запуска ВСУ и создания необходимого воздушного давления, запускаются поочередно основные двигатели самолета.
3. Центральный двигатель Д-30КУ-154.
4. И боковой такой же двигатель. Послушать эту симфонию звука можно у Сереги в
отчете :)
5. Законцовки крыла вот такой формы устанавливались с целью повышения экономичности самолета.
6. Кабина экипажа. Здесь, как и в Ил-86 4 члена экипажа: КВС, 2 пилот, бортинженер и штурман.
7. Тут сидят КВС и 2-й пилот :)
8. Рабочее место бортинженера.
9.
10. Гобелены с рамкой из натурального дерева в салоне бизнес-класса. Такие были на всех Ту-154?
11. Салон эконом-класса.
12. Такой вид из иллюминатора скоро уйдет в историю.
13. Кухня.
14. 3-осная тележка шасси. Недавно узнал об интересном факте этой конструкции шасси. В свое время, когда она только появилась, это было прям ноу-хау советских инженеров-проектировщиков. И в СССР даже прилетали специалисты из Боинга для консультации при проектировании аналогичной 3-осной тележки шасси для Боинга-777 :) Узнал об этом из ЖЖ
fox511.
15. Ну чтож, двигатели прогнались, теперь их надо зачехлять.
16. Пока стремянку не убрали, скорее забираюсь наверх и щелкаю в сопло :)
17. Чуть попожже залью видео работы двигателей, а пока на этом все :)