Запуск двигателей Ту-154М RA-85663 в УАТЦ МГТУ ГА.

Feb 07, 2014 19:50

После того как Ил-86 прогнал свои движки дошла очередь и до Ту-154. Порядок выполнения работ здесь точно такой же.

Все фото кликабельны до 1200px.

1.




2. После запуска ВСУ и создания необходимого воздушного давления, запускаются поочередно основные двигатели самолета.



3. Центральный двигатель Д-30КУ-154.



4. И боковой такой же двигатель. Послушать эту симфонию звука можно у Сереги в отчете :)



5. Законцовки крыла вот такой формы устанавливались с целью повышения экономичности самолета.



6. Кабина экипажа. Здесь, как и в Ил-86 4 члена экипажа: КВС, 2 пилот, бортинженер и штурман.



7. Тут сидят КВС и 2-й пилот :)



8. Рабочее место бортинженера.



9.



10. Гобелены с рамкой из натурального дерева в салоне бизнес-класса. Такие были на всех Ту-154?



11. Салон эконом-класса.



12. Такой вид из иллюминатора скоро уйдет в историю.



13. Кухня.



14. 3-осная тележка шасси. Недавно узнал об интересном факте этой конструкции шасси. В свое время, когда она только появилась, это было прям ноу-хау советских инженеров-проектировщиков. И в СССР даже прилетали специалисты из Боинга для консультации при проектировании аналогичной 3-осной тележки шасси для Боинга-777 :) Узнал об этом из ЖЖ fox511.



15. Ну чтож, двигатели прогнались, теперь их надо зачехлять.



16. Пока стремянку не убрали, скорее забираюсь наверх и щелкаю в сопло :)



17. Чуть попожже залью видео работы двигателей, а пока на этом все :)



ra-85663, Ту-154, spotting, самолёты, споттинг, УАТЦ МГТУ ГА

Previous post Next post
Up