Собственно говоря, остаются всего два вопроса - где взять другого графа Толстого, и откуда возьмется правительсвенный кабинет, где нового Д.А.Толстого снова "поставят" на просвещение. Только и всего.
Да когда ничего сделать нельзя, только и остается что рассуждать, это не вина, а беда наша. Тем более, что суждения Ваши о соотношении семьи и школы заслуживают всяческого внимания. Действительно, домашняя среда не всегда способствует, а часто и прямо мешает развитию ребенка. С другой стороны - закрытые учебные учреждения - это как-то бесчеловечно. Хотя, конечно, сразу вспоминаешь про Царскосельский Лицей и его воспитанников.
Небольшое вступление: я считаю, что его деятельность, будучи безуспешно реакционной, очень способствовала катастрофе 1917. В этой связи Вы не согласны с приведенной выше оценкой или считаете, что в его деятельности были достоинства, перевесившие его итоговый вред?
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В этой связи Вы не согласны с приведенной выше оценкой или считаете, что в его деятельности были достоинства, перевесившие его итоговый вред?
Reply
Reply
Leave a comment