Камера сдохла, а зарядное устройство я оставилъ на работѣ. Потому откладывается по крайней мѣрѣ до понедѣльника размѣщенiе сегодняшняго букинистическаго трофея, пріѣхавшаго изъ Новосибирска, - № «Одесскаго Вѣстника» 1828 года (купилъ изъ-за куплетцевъ, пѣтыхъ учениками Ришельевскаго Лицея). Тамъ еще кое-что было, но не столь важное.
(
Read more... )
«Научныя и образовательныя функцiи…» - а я это отрицалъ? Утверждалъ, что университетъ для науки, но никакъ не для образованiя? Когда я говорю (точнѣе, повторяю чужую позицiю, съ которой солидаренъ), что университетъ готовитъ одновременно ученыхъ и чиновниковъ/менеджеровъ и это снижаетъ эффективность его работы, спорить и не соглашаться можно съ этимъ. Спорить исходя изъ двухъ позицiй: 1) выполненiе двухъ разныхъ задач одновременно для университета вполнѣ естественно, и «балластъ» съ точки зрѣнiя науки научной подготовкѣ заинтересованнаго меньшинства не мѣшаетъ, и 2) все такъ, но это неизбѣжное зло, и приходится съ нимъ мириться. Вторая позицiя не такъ ужъ противорѣчитъ моей, поскольку я легкаго выхода не вижу и считаю въ сложившейся ситуацiи продажу и девальвацiю дипломовъ меньшимъ зломъ.
Я не могу припомнить, гдѣ и когда я положительно отзывался о нынѣшнихъ образовательныхъ реформахъ, за исключенiемъ одного тезиса: профильную школу я называлъ шагомъ, исходящимъ изъ вѣрныхъ предпосылокъ. Относительно Академiи Наукъ - просто не вникалъ въ эту проблематику.
Reply
Leave a comment