22 января 1984-го в перерыве Суперкубка (самое дорогое рекламное время в году) Apple Computers в первый и единственный раз показали ставший впоследствии легендарным ролик от Ридли Скотта, основанный на «1984» Оруэлла:
Click to view
Вчера, 6 февраля 2011-го, в перерыве Суперкубка (по-прежнему самое дорогое рекламное время в году) Motorola показали рекламу
(
Read more... )
Reply
Reply
Уже потом, кажется в 98м, они-таки начали маркетинг нового настольного мака (название не помню) и всю эту пропаганду под лозунгом борьбы с большим братом.
Т.е. следуя логике исторической параллели, Моторола вскоре должна упасть и долго не оправиться. Не удивлюсь, если так и будет, продукт у них вроде плоховат, и по в какой-то мере по той же причине что и Макинтош образца 84го года.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я уже не говорю про микроскопический по нашим меркам размер рынка.
Reply
Reply
( ... )
Reply
It is now 1984. It appears IBM wants it all. Apple is perceived to be the only hope to offer IBM a run for its money. Dealers initially welcoming IBM with open arms now fear an IBM dominated and controlled future. They are increasingly turning back to Apple as the only force that can ensure their future freedom. IBM wants it all and is aiming its guns on its last obstacle to industry control: Apple. Will Big Blue dominate the entire computer industry? The entire information age? Was George Orwell right?"
http://en.wikipedia.org/wiki/1984_(advertisement)
Reply
Reply
Leave a comment