freedom is slavery

Feb 07, 2011 10:23


22 января 1984-го в перерыве Суперкубка (самое дорогое рекламное время в году) Apple Computers в первый и единственный раз показали ставший впоследствии легендарным ролик от Ридли Скотта, основанный на «1984» Оруэлла:

image Click to view



Вчера, 6 февраля 2011-го, в перерыве Суперкубка (по-прежнему самое дорогое рекламное время в году) Motorola показали рекламу ( Read more... )

advertisement, apple, literature, technology

Leave a comment

daim0s February 7 2011, 21:50:16 UTC
Разговор перешел от дядьки в область бузины. Кофе тут ни при чем, он был приведен лишь в качестве примера. Цифра в 50% взята неизвестно откуда. Совместимость домашнего с рабочим - довольно слабая гипотеза, я лично общался с большим количеством людей, говоривших "ага, я купил мак (имеется в виду совеременный мак) домой, он типа удобный, но работать на нем невозможно, у нас в компании винда". Вообще, чтобы не быть голословным я пожалуй приложу картинку:


Я на ней большого брата не вижу, например.

Reply

phillennium February 7 2011, 21:56:08 UTC
"in his 1983 Apple keynote address, Steve Jobs made the following comment before showcasing a preview of the commercial to a select audience:
It is now 1984. It appears IBM wants it all. Apple is perceived to be the only hope to offer IBM a run for its money. Dealers initially welcoming IBM with open arms now fear an IBM dominated and controlled future. They are increasingly turning back to Apple as the only force that can ensure their future freedom. IBM wants it all and is aiming its guns on its last obstacle to industry control: Apple. Will Big Blue dominate the entire computer industry? The entire information age? Was George Orwell right?"

http://en.wikipedia.org/wiki/1984_(advertisement)

Reply

daim0s February 7 2011, 21:58:27 UTC
A perfect example of wishful thinking.

Reply


Leave a comment

Up