реж. Жюльен Леклерк
Сюжет вольная интерпретация Тайны фермы Мессе с Габеном.
У Саида (прекрасный артист Сами Буажила) с дочерью лесопилка. Один из рабочих прячет на ней партию героина. Саид ее находит и, вместо того чтобы сразу звонить в милицию, садится в машину и куда-то едет. Тут, конечно, приезжают хозяева товара и начинается эпическая битва.
У меня есть теория зачем герою понадобились все эти сложности, вместо одного звонка в полицию. Лесопилка застрахована! А у него финансовые проблемы. И он изводит негодяев до той точки, когда эти двоечники наконец соображают поджечь лесопилку. И только после этого Саид садится на трактор и уезжает.
Забавная деталь - ни у одного из главных героев нет сотового телефона. Что позволяет гангстерам картинно порвать кабель телефона городского. Еще интересно, что все хорошие в фильме арабы, а все плохие негры.
При всей моей любви к французским детективам, это очень слабо. Причем Налетчики (
https://philip-marlow.livejournal.com/251060.html) 2015-го года того режиссера были отличными. Хочется верить в злую волю продюсеров, что это он не сам такой беспомощной чуши наснимал. И есть аргументы. Открывающая сцена - четверо гангстеров вламываются в участок. Один на стреме в фойе, один в подвал за вещдоками (восемь кило героина), а двое куда-то по коридорам. В следующий раз этих двоих мы видим уже мертвыми. Куда они шли, кто их убил осталось неизвестно. Чем не кусочек сюжета не вошедшего в фильм. А вставили потому что снято симпатично. Потом главгерой зачем-то в театре разговаривает со свояченицей. Эта сцена тоже ни на что не повлияла, зачем она нужна? Зато есть совершенно лишние садистские вставки. Главгерой (благородный воин) мучает уже поверженных противников. Одному отпиливает руку станком, второму отрывает ноги лошадью. То есть впечатление как будто взяли уже отснятый материал и слепили что-то свое добавив кровищщи.