Идея аукциона как инструмента фандрайзинга в благотворительной сфере не нова - продается все, начиная от картин, и заканчивая эксклюзивными путешествиями. «Торговля» людьми тоже иногда встречается: знаменитости пускают с молотка ужины и деловые завтраки. Например, Уоррен Баффет продает благотворительные обеды со своим участием с 2000 года и последний из них (в 2011 г.) был куплен с открытого аукциона на Ebay за
2 626 411 долларов. Но это все же нельзя отнести к развлечениям, доступным каждому.
Фрагмент сайта Мае Сэнс
Белорусский проект «
Maе сэнс» - направлен на вовлечение в благотворительность молодежи, адептов социальных сетей и любителей зависать на сайтах знакомств (в общем, тех категорий, которые, как правило, с благотворительностью не сталкиваются). По сути, «Мае сэнс» - это гибрид благотворительного сайта знакомств и аукциона.
Каждый желающий может зайти и зарегистрироваться в качестве лота, предложив встречу в кафе или поход в кино. А тот, кому понравится «предложение», может сделать свою ставку и выкупить лот. За 4 месяца существования проекта, было зарегистрировано 11 200 человек и собрано более 450 000 рублей . Помимо обычных встреч сейчас на сайте появляются деловые встречи и эксклюзивные лоты - знаменитости и бизнесмены.
Благотворительный фонд «
Настенька», на протяжении 10 лет помогающий детям с онкологическими заболеваниями, стал новым партнером аукциона встреч
MakesSense (так называется проект в России). Все средства от проданного лота идут на оплату лечения подопечных фонда «Настенька» Дианы Чербаджи и Андрюши Оникиенко.
Один из самых заманчивых
лотов аукциона - Pasha Kiriloff, диджей радио Maximum, который продает встречу с собой и присутствие в студии радио MAXIMUM, во время вечернего шоу «Пашков и Кирилоff».
Что получается?
Люди знакомятся, отлично проводят время и получают неожиданные приятные сюрпризы (партнером проекта может стать любая компания, которая захочет сделать подарки его участникам), и вместе с тем они помогают больным детям.
Это Имеет Смысл для всех!