Илья Кабанов - один из цветов "Палитры маркетинга"

Nov 27, 2009 11:49

Вчера в НГУ состоялось любопытное мероприятие - конференция "Палитра маркетинга" в рамках проекта "Prime X". Организовали его ребята из AIESEC, за что им спасибо. 6 экспретов - 6 мастер-классов по разным областям маркетинга: система маркетинга, исследования рынков, продажи, PR. Эксперты вполне соответствовали названию: от неуверенного на публике профессионала Виктора Гребенникова до яркого, харизматичного блоггера Ильи Кабанова.

Немного жаль, что все мастер-классы проходили параллельно, а значит, каждый мог посетить лишь один из них. Мой выбор в пользу Кабанова был сделан на последних секундах его выступления. На презентации перед мастер-классами Илья отлично веселил публику, его было интересно и приятно слушать, вот только конкретной информации, по большому счёту, не было. "Дело спас" анонс темы мастер-класса: "Вирусный маркетинг. Продвижение в блогах и форумах." Запуская рекламное агентство "Снайпер" и ориентируясь на нестандартные методы, нельзя было этого пропустить.

Само собой разумеется, что записываться к Кабанову выстроилась немаленькая толпа. Желающих было куда больше, чем 25 строчек в листе для записи, и в итоге прозвучало "мы должны были ограничивать количество присутствующих... ну да ладно, идите так."

Около часа Илья в том же раскованном стиле рассказывал, в основном, про вирусный маркетинг: о пути к успеху и возможных ошибках, об удачных и провальных примерах. Кстати, если Вы читаете на новосибирском сайте что-то, от чего сносит крышу и хочется рассказать друзьям (скажем, о вакансии сексуальной секретарши на nsk.erabota.ru), с большой вероятностью это для Вас создал Илья и его сотрудники. А завершили увлекательный урок советы о том, как привлечь блоггеров на свою сторону в рекламе чего-либо.

P.s. порой кажется, что раскладка клавиатуры живая...

маркетинг, Кабанов

Previous post Next post
Up