источник: vasya-lozhkin.ru
Колбаса… Как много в этом звуке… Колбаса у нас долгие годы была символом благополучия, сытости и достатка. Вера в единую и непогрешимую колбасу была крепче веры и в ценности марксизма-ленинизма, и в Бога, и в Его отсутствие. О колбасе мечтали, колбасой грезили, к колбасе стремились, на колбасу охотились. «Что такое: длинное, зелёное и пахнет колбасой? - Электричка из Москвы». Каждый, кому удавалось попасть за границу советской родины, возвращался с рассказами про сорок сортов колбасы (может, и больше - у кого насколько хватало рыбацкой фантазии).
Кроме советского и постсоветского пространства колбаса имела похожий статус в Европе лишь в одной стране - в Германии. Колбаса и производные от неё сосиски, шпикачки и т.д. - основа немецкой фольклорной кухни. Приходя на какой-нибудь рождественский базар, первым делом мы всегда покупаем булку с колбасой. Приходя в любую пивную, к пиву всегда заказываем колбасу (неважно с чем - с картошкой, с капустой). Колбаса - символ благосостояния. Колбаса - символ победы над голодом. Колбаса - скрепа, если так можно выразиться. Собственно, этой самой колбасе было суждено стать и другим символом - демократии и инструментом для затыкания ртов. Ну а что, удобно же! Сунул электорату в рот кусок колбасы, и он счастлив, не вякает, и готов закрывать глаза на многие из огрехов власти.
Колбаса в данном случае - понятие гораздо более ёмкое, чем просто кусок мяса, перемолотого и засунутого в кишку. Это социальные выплаты, включая пособия по безработице и всякие прочие Soforthilfe, это безопасность на улицах (хоть и относительная с некоторых пор), это медицинское страхование и многие другие блага современной цивилизации. Обеспечивая население ими сполна и поддерживая их на должном уровне, власть может быть уверена в лояльности населения к себе. Когда электорат сыт, его способность к вяканью резко падает. А если где-то происходит сбой, то вопрос переходит в плоскость к способности терпеть. В России терпение необычайно развито в результате генетической памяти строителей коммунизма, в Европе - практически отсутствует в силу понятия «я же налоги плачу». Поэтому колбаса должна быть всегда дешёвой и доступной!
Олаф Шольц
Недавнее сравнение нового канцлера ФРГ с «обиженной колбасой» одним беспардонным восточнославянским послом невероятно показательно. Здесь три смысла. Первый - этнографический: немцев во всей Европе именуют «колбасниками», что лишний раз подчёркивает пренебрежительное отношение к ним многих народов Европы. Второй - политический: подобное пренебрежение неприемлемо ни для кого, поскольку задеть немца, обозвав его «колбасником» или «колбасой» всё равно, что обзывать француза «лягушатником» или итальянца «макаронником». Цель была задеть именно за живое. Наконец, третий - подстрочный: немцев не любят, потому что они лучше всех живут. Дескать, живёшь лучше всех - дай и мне! Поэтому колбаса как символ достатка становится «обиженной», то есть не желает делиться своим достатком с «униженными и оскорблёнными». А она как раз готова, только вот что-то ей подсказывает, что делиться скоро будет уже нечем. Немцы ведь народ прагматичный и привыкли всё наперёд просчитывать. Но здесь как раз становится понятным, что немцы нынешние не принадлежат себе, и что долгоиграющий план внешних сил оказался успешным и работает сегодня на все сто.
Королевская корона Пруссии
Сегодня мы продолжаем тему, начатую
здесь и подводящую определённый итог обзору путей европейской монархии на протяжении последних двухсот лет. Международный капитал, предпочитающий республиканскую форму правления, поскольку на выборы президентов и премьер-министров можно влиять извне и приводить к власти своих людей, предпочитал постепенно избавляться от монархий в Европе. Сначала их выводили на нужную и лояльную капиталу династию, а потом и вовсе устраивали референдум или какое-нибудь похожее голосование, чтобы удалить монарха вовсе - наиболее показателен пример Италии. Для более полного раскрытия темы и погружения в материал рекомендую три моих поста ниже. А если кратко - суть в следующем.
Венский конгресс 1815 года, переделивший мир после наполеоновских войн далеко не в интересах Европы и США (то есть капитала) и во многом в интересах России, совершенно не устроил капитал, поэтому была необходима новая война, массовая и кровавая. После слияния философствующей части масонской аристократии с банкирами и промышленниками мировой капитал принялся разыгрывать немецкую карту, на которую были сделаны все ставки. Развязать войну должны были именно немцы. Почему? Потому что Франция на эту роль не подходила - с нею опыт уже имелся, и не самый успешный. Англия тоже не могла стать зачинщиком - и ответственность высокая, и денег жалко, да и людей своих, собственно, тоже. Да и репутацию нужно сохранять идеальную! США в принципе не могли быть зачинщиком войны в Европе, поскольку они за океаном. США могли быть выгодополучателем, кем, собственно, и стали. Прочие не годились вовсе - ни итальянцы, ни испанцы, ни шведы, никто другой. Просто потому, что уровень экономического развития не дотягивал, промышленность везде была слабенькой. А войну мог развязать только промышленный лидер, который был бы в состоянии развивать и наращивать производство оружия. И, кроме Англии и Франции, в Европе это могла быть лишь Германия с её передовой инженерной мыслью. Германию стали плавно вести к объединению, которое состоялось в 1871 году по итогам разгромной для Франции франко-прусской войны. Германия стала последним из крупных европейских государств, приведённых к объединению внешними силами. Лишь единая Германия могла выдать ту военно-промышленную мощь, что была бы способна устроить новый глобальный военный конфликт в мировом масштабе. Мы знаем его под названием Первой Мировой войны.
Карта Европы в 1871 году с новообразованным Вторым Рейхом
К тому времени немецкий фактор уже стал преобладать на монархической карте Европы. О том, когда и с помощью каких технологий это делалось, подробно можно прочесть в постах, речь о которых шла выше. А пока - род Саксен-Кобургов, почти полностью состоявший в масонских ложах, занял престолы Великобритании, Бельгии, Португалии и Болгарии, оттерев от власти в последней угодных России Баттенбергов и ассимилировав их под себя. Род Ольденбургов, тоже абсолютно лояльный капиталу, получил в управление Данию, Норвегию и Грецию под именем Глюксбургов как одной из ветвей (при этом замок Глюксбург поныне расположен в Германии, а город Ольденбург и подавно), а начиная с Петра III - ещё и Россию, поскольку Романовы, начиная с Петра Фёдоровича, в целом Романовыми уже и не были, и именовались Голштейн-Готторпской линией Ольденбургов по мужской линии. Габсбурги продолжали править там, где правили, хотя династия вымирала, и капитал взял курс на её полное истребление и распил Австро-Венгрии на запчасти (что и было успешно достигнуто по итогам войны). Гогенцоллерны получили Румынию, чуть не получили Испанию и встали во главе единой Германии. Никто другой возглавить Второй Рейх не мог - как владетели Пруссии, они стали самым могущественным немецким родом, опиравшимся вдобавок на крупный промышленный капитал и мощную аристократию. Как известно, аристократия в союзе с промышленностью - страшная сила, способная свернуть шею любой династии. Расчёт капитала был сделан верно - во главе единой Германии вставал немолодой Вильгельм I, который скончался довольно быстро, в 1888 году. Ему наследовал Фридрих III, скорая смерть которого тоже была спрогнозирована - он страдал от рака горла, поскольку был гиперактивным курильщиком. Он умер, не пробыв императором и года. Его сменил Вильгельм II, неврастеник и маньяк - идеальный кандидат для зачинщика войны. Что, собственно, и было реализовано в 1914 году.
Император Фридрих III, самый скоротечный правитель Германии
Но это ещё не всё! Немцы имелись и в других странах. Начнём с Нидерландов. Там с начала XIX века и по сей день правит Оранская династия. Точнее, правит она с самого появления Нидерландов на карте как самостоятельного государства, Республики Соединённых Провинций, с 1581 года. Вообще-то династия называется Нассау и происходит из владетельного немецкого герцогского рода. Чтобы удостовериться, достаточно прочесть первые строчки гимна Нидерландов - одного из старейших в мире, поскольку не менялся со времён первого статхаудера страны Вильгельма Оранского. «Wilhelmus van Nassouwe, ben ik, van Duytschen bloet, den Vaderlant getrouwe Blyf ik tot in den dood - Вильгельм я ван Нассау, Немецких принц кровей, Отчизне присягаю Быть верным только ей». Главное слово - «немецких». Голландские короли до сих пор не отрицают своё немецкое происхождение, хотя и не афишируют. Название Оранской для династии было выбрано тоже не случайно, а ради Люксембурга. Когда Пруссия наводила в немецких землях порядок после всеевропейской революции 1848 года и повздорила с Австрией, герцог Адольф фон Нассау поддержал последнюю, за что был наказан пруссаками и лишился герцогства. Столица его располагалась в Висбадене, знаменитом по сей день курорте. Чтобы куда-то деть никому не нужного герцога без герцогства, Оранская родня выделила ему в управление Люксембург, начавший с этого дня свою самостоятельную историю. Поэтому династия, правящая в Люксембурге - Нассау, а в Нидерландах - Оранские.
Адольф фон Нассау, последний герцог Нассау и первый великий герцог Люксембурга - фото
Впоследствии мужское колено Нассау в Люксембурге пресеклось, и через женскую линию трон перешёл к Бурбон-Пармским, которые к тому моменту уже тоже были ассимилированы под немцев путём правильных браков. Такая же история произошла и в Испании - бурбонский король Альфонс XIII по матери был Габсбургом, а в жёны ему прочили дочь английского короля Эдуарда VII (вновь Саксен-Кобурги), но он запал на Баттенбергскую принцессу, племянницу смещённого болгарского князя, что в целом капитал тоже устроило, поскольку Баттенберги к тому времени уже перевоплотились в Маунтбеттенов. Их сын дон Хуан Барселонский женился на принцессе Бурбон-Сицилийской, а их сын король Хуан Карлос I - на греческой принцессе Софии из Глюксбургов = Ольденбурги = немцы. Шведских королей-Бернадотов в нескольких поколениях тоже всех женили на немецких принцессах. Даже Албания получила своего немецкого князя. И даже в Югославии королю Александру I выдали немецкую жену их румынских Гогенцоллернов, потом устранив его физически и сделав королём их сына Петра II, которого женили на очередной ольденбургско-глюксбургской принцессе из Греции.
Дружное немецкое семейство: слева направо, вверху - король Испании Альфонс XIII, император Германии Вильгельм II, королева Великобритании Александра (в девичестве Глюксбург-Датская), король Великобритании Эдуард VII, внизу - королева Норвегии, императрица Германии и королевы Португалии и Испании - фото 1907 года
Так немецкий фактор стал определяющим в Европе. И он привёл её к Первой Мировой войне, взорвав, естественно, балканский динамит как самый беспроигрышный вариант. По сути, война превратилась в разборки в одной большой семье, поскольку все эти немецкие князья были родственниками, однако её истинный смысл был гораздо глубже - максимально уничтожить этих самых немцев их же руками, переделить их владения, включая колонии, и установить новый мировой порядок с новой системой коллективной безопасности, в которой не будет ни России, ни Германии, ни Австро-Венгрии - теперь правила устанавливали три кита международного капитала - США, Великобритания и Франция. Оттяпывать в своё время у Франции колонии, например, своими руками тоже было стрёмно - это сделают немцы! Зато потом, после войны, немцы всех колоний лишаются, и большая их часть уплывает в Великобританию - вот такая замечательная многоходовочка)). Габсбургов и Гогенцоллернов отправили в утиль сразу после войны (естественно, они же выполнили все возложенные на них функции), сохранив им лишь Румынию на всякий случай, и то, как оказалось, лишь до бескомпромиссного требования товарища Сталина. А дальше - полёт фантазии! Хочешь потренироваться на политической заказухе - пожалуйста: Португалия и почти целиком вырезанная киллером династия, последний потомок которой хил и знаменует её затухание. Причём мочили своих же Кобургов - и чтоб другим неповадно было, и чтобы зачистить тупиковую ветвь, поэтому реставрации монархии в Португалии не будет, законная мигелистская ветвь и Дуарте III не имеют отношения к немцам. Хочешь крутить и вертеть королями как тебе угодно - пожалуйста: Италия и бесхребетные Савойские, которые тоже никогда не увидят корону, потому что ещё вдобавок между собой все перегрызлись. Хочешь резать по живому - пожалуйста: Югославия, которая нужна немцам лишь по частям, поэтому Карагеоргиевичи тоже никогда не вернутся, ни в Сербии, ни уж тем более в Югославии - немцы как ставленники капитала будут выкачивать из Словении, Хорватии, Черногории и Боснии всё до последней капли, лишь бы не соединять их вновь.
Великий князь Кирилл Владимирович с Николаем II
Но интереснее всего, разумеется, в России. У нас же всегда свой путь. Романовы-Ольденбурги в силу своих древнеримских амбиций, притязаний на Константинополь и статус цезаря были самыми несговорчивыми, поскольку по причине православия оторвались от общей системы. Поэтому системе было необходимо максимально устранить их физически. Затяжная русская революция 1917 года смела не только династию, но и аристократию, и даже местный капитал, пытавшийся подражать западному. Дело двигалось к Учредительному Собранию, которое, согласно традициям русской соборности, вполне могло вручить корону обратно Романовым, отрёкшемуся Михаилу II, например. А этого допустить было нельзя, поэтому выпустили Змея Горыныча в виде большевиков - революционеров-маньяков якобинского толка, которые все смели на своём пути, не пощадив и династию и уничтожив её почти полностью. Выжило лишь несколько побочных ветвей, некоторые из которых происходили ещё от Александра II и даже от Николая I. Однако самой медийной и трендовой по сей день остаётся лишь одна - линия великого князя Кирилла Владимировича, внука Александра II и двоюродного брата Николая II. И её претендент, великий князь Георгий - угадайте кто по батюшке)). Разумеется, Гогенцоллерн! Долгосрочное планирование всегда предполагает запасной вариант в рукаве… Именно поэтому болгарский царь Симеон и греческий король Константин так и не отреклись от своих престолов и в любой момент могут быть извлечены из нафталина. И поэтому румынский и итальянский претенденты, так сильно связанные родственно с коронованной родней, тоже держатся про запас. Потому что все они в той или иной степени немцы! И этот Георгий, который теоретически должен был давным-давно лишиться всех прав на российский престол (благодаря деятельности и прадеда, и деда, и матери) по-прежнему на коне - ездит в Россию, рассекает на «жигулях» по Крымскому мосту и организует себе пышную свадьбу в Исаакиевском соборе Санкт-Петербурга с участием Российской Армии (!). Его явно готовят нам в цари, хотя такой совершенно немецкий царь нам даром не нужен - это очередная часть проекта. При этом таких же наследников через женские линии из Карагеоргиевичей и Ляйнингенов никто отчего-то не вспоминает - очевидно, знатности тягаться с Гогенцоллернами не хватает…
Георгий Гогенцоллерн венчается
Для восстановления монархии в России никаких иных путей, кроме Земского Собора, лично я не вижу. Вся выжившая родня или околородня Романовых либо «левая», либо ни на что не претендует, поэтому выбирать придётся по «принципу Годунова». Потому что наступать второй раз на те же немецкие грабли было бы крайне глупо и опрометчиво. Единая Германия же будет по-прежнему оставаться фундаментом для власти международного капитала в Европе, поскольку все её институты (военная - максимальная оккупация базами НАТО, финансовая - Евроцентробанк и евро, и политическая - лидерство в ЕС и Шенгенском соглашении) сосредоточены именно там. Создавая в конце XIX века единую Германию, капитал поступил просто гениально, выстроив для себя форпост прямо посреди Европы. Трудолюбие и прямолинейная исполнительность немцев позволили максимально достичь целей в Первой Мировой войне и использовать Германию вторично во Второй Мировой для противостояния открытому ящику большевистской Пандоры. Германия же стала символом окончательной победы над большевизмом и Россией на рубеже 80-90х ХХ века. И Германия же продолжает выполнять функции печени для грязной политики капитала, закусив губу и обтекая дерьмом после хамских оскорблений от посла страны, которая культивирует бандитов, оценивающих в сундук колбасы весом в тонну жизнь пятнадцати мирных заложников. Крышка сундука Пандоры, распахнутая когда-то международным капиталом руками большевиков, теперь напрочь оторвана руками этих бандитов, а сам он превратился в сундук мертвеца. Потому что открывший его уже уничтожен, а тот, кто его некогда направлял, чует свой скорый конец.
(c) petrus_paulus
Желающим оценить мой труд и поддержать продолжение ведения этого блога - в рублях Сбербанк 2202 2032 7122 6575, заранее спасибо!
Подписаться на мой канал об истории и теории оперы можно в
YouTube и в
RuTube.