Я наизусть, конечно, всё не помню, но первые слова всегда вспоминаю, заходя в римский Пантеон. Но там оказываешься не в развалинах геометрии, а как раз в ее средоточии и торжестве.
А я - и те, и другие. Есть для меня что-то неуловимо привлекательное в этой чуть неуклюжей основательности немецкой готики :-) А уж изнутри немецкие соборы подчас могут дать фору французским. И магдебургский в частности.
Спасибо.Замечательно! Люблю Ваши рассказы и показы за точность, лаконичность, хороший отбор фотографий, за интереснейшие детали. В этот раз меня пронзило надгробье со скрипкой, обратили на себя внимание задумчивые выражения изображениий, сидящих и висящих, и, конечно, вид собора в целом и,особенно, просвечивающегося!
Спасибо! Вы хотели сказать "с осенней"? ;-) Дело было в октябре, как я написал. Капители ещё будут в промышленных количествах в интерьере, впрочем, Вы всё это знаете.
Comments 23
Вечер. Развалины геометрии.
Точка, оставшаяся от угла.
Вообще: чем дальше, тем беспредметнее.
Так раздеваются догола.
Но -- останавливаются. И заросли
скрывают дальнейшее, как печать
содержанье послания. А казалось бы --
с лабии и начать...
Луна, изваянная в Монголии,
прижимает к бесчувственному стеклу
прыщавую, лезвиями магнолии
гладко выбритую скулу.
Как войску, пригодному больше к булочным
очередям, чем кричать "ура",
настоящему, чтоб обернуться будущим,
требуется вчера.
Это -- комплекс статуи, слиться с теменью
согласной, внутренности скрепя.
Человек отличается только степенью
отчаянья от самого себя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Много интересного, хоть я больше французкие люблю.
Reply
Reply
В этот раз меня пронзило надгробье со скрипкой, обратили на себя внимание задумчивые выражения изображениий, сидящих и висящих, и, конечно, вид собора в целом и,особенно, просвечивающегося!
Reply
Вы внимательней меня - скрипки на надгробии я не заметил.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, я думаю, Вы уже привыкли к моим маленьким странностям...)
Reply
Reply
Leave a comment