Ах да, я не написал, что теперь снимать всё можно, поскольку вышел закон, разрешающий любительскую фотосъёмку в государственных музеях. Так что снимать теперь можно и в Уффици, и в монастыре Сан Марко, и в Palazzo Pubblico в Сиене, и во многих других местах, где раньше было нельзя. Да, эти фрески великолепны и очень интересны с точки зрения сочетания религиозной и светской эстетики итальянского Возрождения. В Испании, скажем, такое было бы решительно невозможно - в центре композиции было бы Святое Семейство, а не современная художнику знать.
Шла писать изумленный коммент, но прочитала уже ваш ответ выше. Значит там теперь можно снимать? Это меняет дело, кажется я опять хочу во Флоренцию ;) Спасибо, я была совершенно потрясена этой капеллой. Провела там наверное час. Иногда появлялись люди, бегло ее осматривали и проходили мимо. Большую часть времени мы там были одни плюс бдительная тетенька смотрительница, которая с нас глаз не спускала. Я все думала, когда -нибудь написать пост про флорентийскую унию, с включением воспоминаний нашей делегациии ;). Мне кажется тогда был такой хороший шанс... но волею судьбы (смерть патриарха я считаю сыграла здесь важную роль) все провалилось. Если туда вдруг попаду, если повезет, пофотографирую вдоволь, может и преодолею лень и напишу...:). Еще раз спасибо, там так дивно, так дивно, а вы напомнили... а раньше в интернете гуляли одни и те же фотографии оттуда, я уже их наизусть знала ;)
Я знала, что в музее Академии в Венеции теперь можно (помню, как за мной гнались через 2 зала, чтобы обругать за одно фото Беллини мыльницей, причем фото неудачное). А про все музеи я и не знала. Вы меня несказанно обрадовали, потому что это значит, что в интернете появится множество разных фото из капеллы. И некоторые будут шедеврами ;). Да и просто вспомнить такое место вместе с вами было очень приятно. :). Спасибо.
Спасибо за замечательные фотографии! Что касается трех сестер на белых конях, на сайте http://www.palazzo-medici.it/mediateca/it/schede.php?id_scheda=228 написано, что в прошлом их идентифицировали как дочерей Пьеро де' Медичи, но теперь всё-таки считается, что это юноши. :)
Хм, там написано, что богатые всадники в левом углу на первом плане - это Сигизмондо Пандольфо Малатеста (1417-1468) и Галеаццо Мария Сфорца (1444-1476). Но как они оказались в одном месте и примерно одного возраста?!
Comments 12
Reply
Да, эти фрески великолепны и очень интересны с точки зрения сочетания религиозной и светской эстетики итальянского Возрождения. В Испании, скажем, такое было бы решительно невозможно - в центре композиции было бы Святое Семейство, а не современная художнику знать.
Reply
Reply
Спасибо, я была совершенно потрясена этой капеллой. Провела там наверное час. Иногда появлялись люди, бегло ее осматривали и проходили мимо. Большую часть времени мы там были одни плюс бдительная тетенька смотрительница, которая с нас глаз не спускала. Я все думала, когда -нибудь написать пост про флорентийскую унию, с включением воспоминаний нашей делегациии ;). Мне кажется тогда был такой хороший шанс... но волею судьбы (смерть патриарха я считаю сыграла здесь важную роль) все провалилось. Если туда вдруг попаду, если повезет, пофотографирую вдоволь, может и преодолею лень и напишу...:).
Еще раз спасибо, там так дивно, так дивно, а вы напомнили... а раньше в интернете гуляли одни и те же фотографии оттуда, я уже их наизусть знала ;)
Reply
Reply
Вы меня несказанно обрадовали, потому что это значит, что в интернете появится множество разных фото из капеллы. И некоторые будут шедеврами ;). Да и просто вспомнить такое место вместе с вами было очень приятно. :). Спасибо.
Reply
Reply
Что касается трех сестер на белых конях, на сайте http://www.palazzo-medici.it/mediateca/it/schede.php?id_scheda=228 написано, что в прошлом их идентифицировали как дочерей Пьеро де' Медичи, но теперь всё-таки считается, что это юноши. :)
Reply
Да, видно же, что это пажи.
Reply
Reply
Leave a comment