У меня складывается впечатление, что и твоя работа тебя уже подзадалбывает)и не приносит интереса (ихмо).
У бухгалтера точно такая же ситуация, менага завел товар с ошибкой, потом бухгалтер проверяет документы и "опа ошибка" просит менагу исправить. Менага звонит тому менаге с разницей в часовом поясе + 4 час или минус( то есть достать на рабочем месте не всегда реально), после менага согласовывает с бухгалтером своим и так до двух недель пока окончательный вариант исправленного документа придет в бухгалтерию. Поэтому я стараюсь звонить напрямую менаге из другой организации и просить в точности до буквы, что мне необходимо. Уменьшает непонимания. Человеческая лень или "солдат спит служба идет" больше всего раздражает. Хочешь эффективной работы и результата выкладывайся сам. з.ы.Маркетологи тут не при чем.
"выкладывайся сам" не вариант - сгоришь на работе и очень быстро. надо быть пофигистом. у меня мнение такое - если клиенту пофиг как и из чего, то он это получит, может даже не здесь и сейчас, но пожизни это ему вернется
Comments 4
Reply
Reply
У бухгалтера точно такая же ситуация, менага завел товар с ошибкой, потом бухгалтер проверяет документы и "опа ошибка" просит менагу исправить. Менага звонит тому менаге с разницей в часовом поясе + 4 час или минус( то есть достать на рабочем месте не всегда реально), после менага согласовывает с бухгалтером своим и так до двух недель пока окончательный вариант исправленного документа придет в бухгалтерию.
Поэтому я стараюсь звонить напрямую менаге из другой организации и просить в точности до буквы, что мне необходимо. Уменьшает непонимания.
Человеческая лень или "солдат спит служба идет" больше всего раздражает.
Хочешь эффективной работы и результата выкладывайся сам.
з.ы.Маркетологи тут не при чем.
Reply
Reply
Leave a comment