Злобно

Oct 16, 2014 12:21

Меня поражает отсутствие деловой культуры у партнеров.
Ну, хорошо, я просто исполнитель, некоторые вещи можно мне швырнуть как собаке и я все сделаю, но время от времени просиходит следующее:

Стандартная рабочая ситуация: я получаю задание от руководителя, документацию на задание (то есть по сути дела технологию) и туеву хучу файлов от заказчика, но без какой-либо сопроводительной информации.

Сначала хотел сразу отписаться, мол разберитесь сначала с тем, что именно вам надо, не обязательно высылать мне содержимое всей вашей "корзинки", и вышлите мне конкретные вещи, необходимые для конкретной задачи.

Потом посидел подумал, решил, что переписка займет время (день или два), а нужное можно из этой кучи мусора набрать. Поковырялся, сделал. Что-то получилось. Ну, и опять же работа ж не стоит на месте, идет какое-то движение - и то плюс.

Прошли сутки. Звонок конечного заказчика. Нет я конечно понимаю, что разные люди бывают, но терпеть не могу тех, кто шепчет в телефон. На том конце провода, какая-то тетя, значит шепчет, мол вы совсем что ли тупой, гандон, дебил, диллетант и вообще что за чмо, не сделали так как нужно было. Я стал объяснять, что по той информации, которую я получил, было мало что понятно, поэтому сделал почти наугад. Она давай шипеть, что дескать если непонятно, люди обычно звонят и спрашивают. Ха! Звонят ей, а сделать сразу понятно слабо?? Я что же на свидание собрался ее приглашать? С чего мне звонить-то? Мне так-то вообще ровной скатертью по болоту, что там с ее продукцией будет, ибо продукция эта по определению хуже фекалий последней лягушки с того болота.

Пошипели дург на друга, решили, что она пришлет мне все-таки пояснения и прочее.

А вообще, мы же не космические корабли тут проектируем, не самолеты, не медицинское оборудование, ни даже обычный бытовой хлам, а такую продукцию, которая на самом деле очень быстро переходит в категорию мусора, так в чем же смысл всех этих дотошных взаимных мозготрахов на стадии согласования? Кому этот мусор нужен? Потребителям? Да на фига? Это просто придумали маркетологи, не те которые в офисах чай пьют и бумагу в принтер подкладывают, а те которые книги написали и всех убедили, что так надо. Ненавижу общество потребления, ненавижу маркетологов!

темнота, смерть креативу, работа

Previous post Next post
Up