Прибыв из Гонконга в Филиппины, а точнее в столицу - Манилу, весь фотографический запал пропадает. Во-первых, порой тупо страшно доставать большой и явно дорогой аппарат под дружные взгляды явно небогатых людей в неблагополучных районах, коими являются все районы города. Во-вторых, остросоциальная журналистика меня мало привлекает. Да и была эта Манила сугубо перевалочным пунктом на пути к островам. Но на ночь мы там задержались, и вот по какой причине - недалеко располагался второстепенный аэропорт, фирма при котором обещала воздушные прогулки на маленьких моторных самолетах. Проигнорировать сей факт не было никакой возможность. Посмотрим, что из этого получилось)
Да-да, на этой аэроповозке мы поднялись в небо. При этом сервис был на таком высоком и приятном уровне, что опасений не было никаких, воочию удалось понаблюдать за работой пилота, как он нарочито по инструкции проверяет все параметры, а также переговаривается с диспетчером.
И вот мы в воздухе. Летим ровно, все так интересно, что лишь через пару минут спохватываюсь, и начинаю фотографировать.
Полет запланировали на раннее утро. Пилот говорил, что в этих местах днем облачность может быть такой плотной, что ничего не увидеть. Ну а я только рад - по утрам воздух прозрачный, без лишней дымки, и красивое рассветное солнце.
Горы, за которыми восходит солнце, уходят в сторону Южнокитайского моря. Не могу похвастаться, что я часто могу заставить себя вставать до рассвета, но в этот раз это явно того стоило!
А вот и цель нашего часового полета - вулкан Пинатубо, который около 25 лет назад извергался и засыпал все на километры вокруг пеплом. Сейчас озеро, расположившееся в его кратере, буквально манит туристов со многих концов Азии и всего мира. То, что у нас заняло на самолете час, пешком занимает день, а если по-правильному, то все два.
Пилот снижает скорость до всего лишь 90 км в час, и мне можно открыть форточку без серьезных опасений за фотоаппарат. Сотни метров под тобой производят впечатление, особенно, когда смотришь прямо вниз.
Майк, наш пилот, делает несколько кругов вокруг вулкана, чтобы я мог сделать фото с разных точек.
Последняя фотография вулкана, и мы отправляемся на базу.
На посадке самолетик болтает в воздухе от горячих восходящих потоков, но само приземление было не в пример мягче какого-нибудь большого Боинга. Вот он, гордый продукт авиастроения:
Ошарашенные, пораженные, взахлеб делящиеся впечатлениями, мы отправились назад в Манилу, чтобы наутро улететь на о.Палаван, где нас ждали долгожданные пляжи, закаты, чудеса света (не шучу), виды и, конечно, дорожные приключения, о которых и будет следующий пост.